• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Тенденции развития российского школьного образования на современном этапе

С. 31-43.

Реальность такова: мы вкладываем силы в предметную школу, стараемся искусственно натянуть аудиторную занятость педагогов. Но ведь не в аудиторных часах измеряется эффективность труда учителя, а в разнообразии видов деятельности, которую он осуществляет с учениками! В Законе об образовании сказано о защите права учителя на свободу, творческую методику преподавания, об автономии образовательных организаций, а по существу, это остается на бумагеи подменяется мелочным контролем. Налицо глубокое недоверие к школе, учителям. И этот дефицит доверия к профессионалам, подмена творческой работы бюрократизацией, администрированием является серьезнейшей угрозой развитию школы.