• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Неоднородность системы образования: введение в проблему

С. 9381-9385.

Данная работа посвящена анализу неоднородности системы российского высшего образования на примере 4-х укрупненных групп специальностей: «Экономика», «Электронная техника», «Сельское хозяйство и рыболовство» и «Медицина». В работе предлагается кардинально новый подход изучения принципов конкуренции в системе высшего образования. Изучена способность ВУЗов привлекать наиболее сильно или слабо подготовленных студентов. Проанализированы данные о 158938 студентах из 688 различных российских ВУЗов, что позволило получить объективную картину неоднородности современной системы высшего образования РФ.