• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Предпосылки формирования гастрономических брендов туристских дестинаций

С. 24-41.
Гордин В. Э., Трабская Ю. Г.

В данной главе была рассмотрена роль гастрономии в сфере туризма. Отмечены основные тенденции туристского потребления, которые стали базой для формирования спроса и роста значимости гастрономического компонента туристского продукта. Рассмотрены преимущества, которые получают разные группы стейкхолдеров при включении гастрономии в сферу туризма. Описана роль гастрономии в разных видах туризма и  основные мотивы гастрономического туристского потребления. 

В книге

Под науч. редакцией: В. Э. Гордин, Ю. Г. Трабская СПб.: Левша-Санкт-Петербург, 2014.