?
Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации
Статья посвящена изучению восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации. Исследование включило в себя серию глубинных интервью с экспертами и формализованный опрос представителей целевой аудитории. Глубинные интервью проводились с представителями двух экспертных групп: органов государственного управления туристическим сектором и туристического бизнеса в анализируемом регионе. Задачей глубинных интервью было получение экспертной оценки туристического потенциала Северного Байкала, выявление перспективных направлений развития туризма в регионе, а также определение связанных с ним проблем и ограничений. Также нами был проведен формализованный опрос для оценки восприятия целевой аудиторией Северного Байкала как туристической дестинации, выявления намерений посетить регион и изучения существующего туристского опыта. Результаты исследования показали высокий потенциал Северного Байкала на российском туристическом рынке. Основными проблемами реализации данного потенциала помимо географической удаленности, высоких транспортных затрат и неразвитой инфраструктуры оказалось отсутствие четкого позиционирования бренда, отличающего регион от других прилегающих к озеру Байкал территорий.