?
The Role of Hotel Restaurants in Gastronomic Place Branding
International Journal of Culture,Tourism and Hospitality Research. 2016. Vol. 10. No. 1. P. 81-90.
Ключевые слова: брендингтуризмbrandingгастрономический брендtourismресторанный бизнесrestaurant businessHotel industryгостиничная индустрияgastronomic branding of destinationsменеджмент дестинацийdestination management
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Сталкиваться и работать с брифом приходилось практически каждому маркетологу и бренд-менеджеру, однако среди специалистов нет единого мнения о роли и функциях этого документа. Одни отождествляют его с творческим заданием, другие пытаются использовать для оценки результатов. Авторы статьи предлагают расширенную трактовку брифа, в соответствии с которой бриф должен не просто отражать требования к будущему результату, а ...
Добавлено: 26 ноября 2012 г.
Тульчинский Г. Л., СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2013
Учебное пособие содержит опорный конспект базового курса "Основы связей с общественностью", в котором обобщен опыт многолетнего чтения систематического курса по PR в отчественных и зарубежных вузах. Форма опорного конспекта позволяет представить содержание курса в емкой и наглядной форме. Пособе может использоваться как для самостоятельного занкомстсва с PR, так и для преподавания соответствсующих курсов, связанных с ...
Добавлено: 28 ноября 2013 г.
Решетникова К. В., Предводителева М. Д., Организационная психология 2014 Т. 4 № 3 С. 36-53
Вопросы формирования ценностей организации и их использования в управлении персоналом находят широкое отражение в отечественных и зарубежных исследованиях. Между тем проблематика управления ценностями в индустрии гостеприимства и туризма освещена в научной литературе весьма эпизодически – ценности рассматриваются преимущественно в контексте исследований, посвященных формированию и изменению организационной культуры. Исследований, сфокусированных на изучении ценностей в туристических компаниях, ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
Пирогова Ю. К., Выщеревич Я. И., Реклама: теория и практика 2013 № 5 С. 314-331
В статье проводится анализ силы и характера эмоциональных связей потребителей с корпоративными, товарными и персональными брендами различных компаний. Под брендом в современных теориях брендинга понимается совокупность представлений и ожиданий, сформированная в сознании целевой аудитории по отношению к торговой марке и обуславливающая ее связь с выгодами и ценностями. В качестве основного идентификатора бренда в данной статье рассматривается его ...
Добавлено: 6 ноября 2013 г.
Бузулукова Е. В., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2018 № 3 С. 91-108
В статье анализируются возможности повышения привлекательности туристических услуг областей Центрального федерального округа с помощью развития интернет-порталов и увеличения активности в социальных сетях. Анализ публикаций позволяет однозначно судить о том, что туристическая привлекательность регионов значительно зависит от активного их продвижения в интернет с помощью социальных сетей. В условиях ограниченных финансовых ресурсов разработка стратегии туристической привлекательности и ...
Добавлено: 6 декабря 2018 г.
Еленев К. С., Цыганкова Д. Ю., Бренд-менеджмент 2015 № 6 С. 352-364
В статье рассматриваются особенности использования механизмов сарафанного радио в интернет-среде при возникновении «двойника» бренда — устойчивых представлений о бренде в социальной среде, противоречащих продвигаемому имиджу. Основываясь на анализе обширного числа зарубежных источников, авторы определяют особенности сарафанного радио в Интернете (eWoM) и описывают возможные стратегии реагирования брендов на появление «двойников» в сетевой среде. ...
Добавлено: 9 февраля 2016 г.
Тульчинский Г. Л., СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2013
Впервые с единой точки зрения осмысляются технологии брендинга в современном обществе. Брендинг понимается как формирование и продвижение комплексов социальных мифов различного уровня. Используются уникальные прорывные концепции и методики, разработанные на отечественном материале и успешно применяемые российскими и зарубежными компаниями. Особый акцент делается на социално-культурной сфере.
Рассчитана на руководителей, менеджеров и специалистов по PR и рекламе, студентов ...
Добавлено: 28 ноября 2013 г.
Уфа : Форсайт, 2012
Настоящий сборник включает в себя материалы ежегодной международной научной конференции «Современные проблемы и перспективы развития туризма, сервиса и сферы услуг», состоявшейся в г. Уфа 28-30 сентября 2012 г. Главная цель конференции – развитие содружества ученых и практиков в сфере экономики. В работе конференции приняли участие ученые и практики из России, Республики Татарстан, Республики Дагестан, Беларуси, ...
Добавлено: 19 февраля 2013 г.
L. : Palgrave Macmillan, 2016
Companies and destinations in the tourism sector are confronted with increasing managerial challenges and have to deal with a competitive, turbulent, and fast-changing environment. The understanding that both tourism companies and destinations endowed with the best assets (natural and cultural) cannot survive the escalating international competition without good managerial practices, has provided significant momentum for ...
Добавлено: 20 декабря 2015 г.
Серова Е. Г., Воробьев П. Ф., Файнштейн Е. М., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2019 Т. 18 № 4 С. 531-562
В статье представлена разработка количественной модели такого широко распространенного стратегического инструмента, как SWOT-анализ, и рассмотрены особенности его применения с учетом специфики сетевого ресторанного бизнеса России и минимизации возникающих рисков. Проанализированы количественные факторы, влияющие на использование модели SWOT, определены и классифицированы стратегические проблемы сетевых бизнес-моделей управления ресторанным бизнесом, проведен регрессионный и дисперсионный анализ данных, полученных в ...
Добавлено: 17 декабря 2019 г.
Корелина А. С., Ойнер О. К., Менеджмент в России и за рубежом 2015 № 4 С. 75-82
В статье представлены результаты исследования связи удовлетворённости потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии. Связь рассматривается через призму ключевых поведенческих характеристик клиентов сети отелей (готовность рекомендовать или приехать еще раз). По результатам исследования был рассчитан коэффициент лояльности потребителей и сделаны выводы о его связи с уровнем удовлетворённости клиентов отелей. Исследование проводилось методом формализованного опроса. ...
Добавлено: 15 сентября 2015 г.
Полынская Г. А., Экономика и менеджмент систем управления 2013 № 1.1(7) С. 188-199
Аннотация. В рамках статьи исследуется, какие факторы влияют на удовлетворённость клиентов в гостиничном бизнесе. В нашем исследовании мы исходим из предпосылки, что удовлетворенность клиента сильно коррелирует с его общей и составными частями оценки гостиницы. Многие компании, предоставляющие услуги в области бронирования, склонны придерживаться такого же мнения. Поэтому фактически на всех электронных ресурсах бронирования есть оценки ...
Добавлено: 5 июня 2013 г.
Издательство СПбГУЭФ, 2014
Материалы Первой всероссийской научно-практической конфреренции 1 декабря 2014 г. ...
Добавлено: 23 февраля 2018 г.
В учебнике рассматриваются важнейшие концепции и инструменты современного маркетинга, тесно связанного со всеми аспектами менеджмента в современной компании. Детально раскрываются механизмы использования маркетинговых технологий для повышения капитализации бизнеса, эффективного управления портфелем продуктов, создания действенных брендов и управления портфелями брендов, методы оценки эффективности маркетинговых программ, принципы создания хорошо управляемых структур маркетинговых служб компаний, механизмы формирования реально ...
Добавлено: 11 сентября 2015 г.
Абанкина Т. В., International Journal of Culture,Tourism and Hospitality Research 2013 Vol. 7 No. 1 P. 3-10
Цель – Цель этой статьи – представить результаты сравнительного анализа и различных моделей, основанных на ресурсах культурного наследия, способствующих региональному развитию.
Дизайн/методология/подход – сравнение оперативных схем, рыночных позиций и брендинга трех центров успешного культурного наследия в Германии, Великобритании и России, демонстрирующие разнообразие моделей регионального развития, основанных на культурных ресурсах, развитии туризма, и показывающие преимущества и недостатки.
Выводы ...
Добавлено: 22 октября 2013 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Зобнина М. Р., Рожков А. Г., Worldwide Hospitality and Tourism Themes 2018 Vol. 10 No. 4 P. 436-448
Добавлено: 22 января 2018 г.
Корелина А. С., Микроэкономика 2015 № 6 С. 64-71
В статье представлены результаты контент-анализа удовлетворенности потребителей качеством услуг отелей и хостелов г. Москвы, исследовательской базой для которого послужили отзывы клиентов, оставленные на специализированных туристических интернет-сайтах − коллекторах мнений потребителей. Построено уравнение множественной регрессии, которое характеризует совокупное влияние на общую удовлетворенность клиентов качеством услуг хостела факторов потребительской удовлетворенности, включая вовлечение потребителей в совместное создание ценности. ...
Добавлено: 25 января 2016 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
Шныркова А. С., Предводителева М. Д., Решетникова К. В., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2020 Т. 19 № 2 С. 256-282
В статье рассматривается формирование проблемного поля исследований в области халяль-туризма и гостеприимства. Данная тематика нашла отражение в публикациях зарубежных и российских авторов. Выявлены как ключевые понятия и подходы, так и сравнительные характеристики исследований во временном и страновом диапазоне. Дизайн исследования базируется на применении методов и инструментов библиометрического анализа (R-пакет Bibliometrix и «Статистические отчеты»), метода формирования облака слов. Определены издания и ведущие научные центры с наибольшим ...
Добавлено: 13 мая 2020 г.
Корелина А. С., Маркетинг и маркетинговые исследования 2015 № 2 (116) С. 142-155
В статье представлены результаты исследования удовлетворенности потребителей российского рынка гостиничных услуг методом формализованного опроса. На основе данных результатов были определены наиболее значимые факторы потребительской удовлетворенности и разработана концептуальная модель взаимосвязи удовлетворенности с финансовыми результатами отелей. ...
Добавлено: 11 июня 2015 г.
Корелина А. С., Ойнер О. К., Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета 2015 № 6 (96) С. 84-91
В настоящее время концепция вовлечения потребителя в совместное создание ценности (ССЦ) широко освещается в маркетинговой литературе. Интерес к данной проблематике вызван потребностью бизнеса искать новые пути создания и предложения ценности потребителю в условиях обостряющейся конкуренции и развития социальных медиа. В статье представлены результаты исследования вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии Москвы. По результатам исследования ...
Добавлено: 16 ноября 2015 г.
Кусраева О. А., Ребязина В. А., Старов С. А., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2020 Т. 19 № 1 С. 3-33
В работе представлен анализ существующих подходов к операционал изации ориентации на бренд. Цель статьи — разработка и тестирование на эмпирических данных шкалы, измеряющей уровень развития ориентации на бренд в российских компаниях. Проведено смешанное эмпирическое исследование, состоящее из поэтапного использования качественного и количественного методов. Качественный анализ проводился на основе глубинных интервью с 15 представителями российских компаний, ...
Добавлено: 20 мая 2020 г.
М. : МАКС Пресс, 2013
Сборник научных статей по итогам работы международной научно- практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Бренд- менеджмент в XXI веке», состоявшейся 11 декабря 2012 г., посвящен актуальным проблемам управления брендом в различных областях, где брендинг рассматривается междисциплинарно с точки зрения менеджмента, маркетинга, государственного управления и социологии. В сборник вошли статьи студентов, магистров, аспирантов и молодых ...
Добавлено: 31 октября 2016 г.