?
К вопросу о частичной коммуникативности (тезисы)
С. 296-299.
В статье рассматривается способы достижения "частичной комуникативности" как определнного компромисса в тестированиее иноязычной коммуникативной компетенции на различных этапах обучения языку.
Язык:
русский
В книге
СПб. : ООО «Книжный дом», 2012
Данное пособие представляет собой двуязычный словарь для работы с научными и методическими текстами в предметной области лингводидактика.и может использоваться в образовательной среде педогагического вуза для поддержки поддержки самостоятельной работы студентов и исследовательской деятельности преподавателей. ...
Добавлено: 27 октября 2014 г.
Чумилкин С. В., В кн. : Лингводидактика и тестирование. Англо-русский и русско-английский словарь-справочник. : СПб. : ООО «Книжный дом», 2014. Гл. 1. С. 6-37.
В этой части словаря представлены термины, связанные с лингводидактикой и тестированием, на буквы с A до M. ...
Добавлено: 26 марта 2015 г.
Болотов В. А., Педагогика 2012 № 6 С. 39-45
В рамках данной статьи анализируются направления и условия использования результатов оценки качества образования, которые необходимо учитывать при планировании и проведении программы оценки учебных достижений школьников. ...
Добавлено: 14 октября 2014 г.
Чумилкин С. В., В кн. : "Иностранные языки". Герценовские чтения. Материалы конференции. Санкт-петербург, 2008. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. С. 220-221.
В публикации выделяются освные недостатки тестов, представленных в Интренете, с которыми пользователи сети сталкиваются ежедневны. Публикация является результатам исследования более чсем пятидесяти Интрернет -тестов. ...
Добавлено: 27 октября 2014 г.
СПб. : ООО «Книжный дом», 2014
В книге содержатся материалы конференции, посвященным текущем проблемам развития прикладной лингвистики и методики преподавания иностранных языков. ...
Добавлено: 27 октября 2014 г.
Вальдман И. А., Проблемы современного образования 2014 № 5
В статье на примере американской программы национальной оценки прогресса в образовании NAEP рассматриваются такие вопросы как цели национального мониторинга NAEP, группы пользователей результатов мониторинга, стратегия распространения информации, формы информирования, информационные продукты и их характеристики. ...
Добавлено: 12 октября 2014 г.
РГПУ им. А.И. Герцена, 2008
Добавлено: 27 октября 2014 г.
Данилова О. А., Чумилкин С. В., В кн. : Прикладная лингвистика в науке и образовании. Сборник трудов VII международной научной конференции. : СПб. : ООО «Книжный дом», 2014. С. 188-192.
В публикации рассматриваются основные проблемы и перспективы использования видео форматов при обучении иностранному языку в условиях университета. ...
Добавлено: 27 октября 2014 г.
Пособие посвящено подготовке студентов 4 курса филологического факультетаРГРПУ им. А.И.Герцена к государственному экзамену по иностранному языку. ...
Добавлено: 27 октября 2014 г.
В пособии представлены материалы для подготовки к государственному экзамену по англйскому языку на филологическом факультете РГПУ им. А.И.Герцена. ...
Добавлено: 27 октября 2014 г.
НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2013
В сборнике представлены материалы докладов участников XIII международной научной конференции "Обучение, тестирование и оценка", прошдшей на базе Нижегородского государственного лингвистического университета в апреле 2013г. ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
Пособие содержит 12 тренировочных вариантов тестовых заданий в формате ОГЭ и диск с текстами для аудирования. Материалы составлены в соответствии с кодификатором ОГЭ и школьной программой, что позволит их использовать в комплексе с любыми учебно-методическими комплектами по английскому языку для основной школы. ...
Добавлено: 28 декабря 2016 г.
Olga Vinogradova, , in : Learner Corpora and Language Teaching. Vol. 92.: John Benjamins Publishing Company, 2019. Ch. 1-2. P. 29-48.
Добавлено: 8 ноября 2017 г.
Талалакина Е. В., Григорьева И. Е., , in : TESOL voices: Insider accounts of classroom life — Higher Education. : Alexandria : TESOL Press, 2017. P. 75-85.
Добавлено: 17 сентября 2016 г.
Вальдман И. А., Управление школой 2014 № 10 С. 51-59
В статье на примере американской программы национальной оценки прогресса в образовании NAEP рассматриваются такие вопросы как цели национального мониторинга NAEP, группы пользователей результатов мониторинга, стратегия распространения информации, формы информирования, информационные продукты и их характеристики. ...
Добавлено: 29 сентября 2014 г.
Подбельский В. В., Максименкова О. В., Казаков М. А., Ярославский педагогический вестник 2012 Т. III № 1 С. 21-31
Предложена математическая модель, на базе которой производится визуализация структуры педагогического теста. Разработана программная среда, автоматизирующая построение подобных структур. Описано применение модели для анализа структурных характеристик конкретного теста по дисциплине «Программирование». ...
Добавлено: 9 июня 2012 г.
Хитрова И. В., Психолого-педагогический поиск 2013 № 2(26) С. 91-99
Автор анализирует возникновение, становление и развитие феномена тестирования в истории образования, вклад выдающихся педагогов и психологов в развитие тестологии, а также существующие в современной науке подходы к изучению тестов. ...
Добавлено: 24 августа 2013 г.
Bozen : [б.и.], 2017
Добавлено: 7 ноября 2017 г.
М., Уфа : УГАТУ, 2013
Помещены материалы XXIII Всероссийской научно-методической конференции, проводившейся 20-27 мая 2013 года. ...
Добавлено: 13 июня 2013 г.
Максименкова О. В., Незнанов А. А., Подбельский В. В., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования 2014 № 4 С. 37-48
В статье вводятся понятия формирующего контроля и информативной обратной связи, раскрывается их место в образовательном процессе. Дается их развернутое последовательное описание с акцентом на применение этих важных механизмов в обучении программированию. Насколько известно авторам, никто из российских преподавателей не описывает в публикациях соответствующие механизмы комплексно и не применяет их на практике в полном объеме. ...
Добавлено: 4 декабря 2014 г.
Болотов В. А., Вальдман И. А., Журнал руководителя управления образованием 2014 № 1 С. 30-37
В данной статье рассматриваются основные виды программ оценки учебных достижений школьников (оценивание в классе, государственные экзамены, крупномасштабные исследования), приводится примеры из международного и российского опыта. Кроме того, в статье обсуждаются актуальные научные и практические задачи, которые необходимо учитывать при построении эффективной системы оценки качества образования. ...
Добавлено: 29 сентября 2014 г.
Ленская Е. А., Вальдман И. А., М. : Университетская книга, Логос, 2014
Рассматриваются предпосылки проведения реформ в сфере общего среднего образования. В их числе выделены подотчетность и подконтрольность образовательных учреждений обществу. Представлен опыт Англии по обеспечению подотчетности школ. Дан анализ лиц и организаций, заинтересованных в развитии образования, охарактеризованы положительные результаты улучшения работы школ, достигнутые благодаря сотрудничеству с ними. Раскрыта роль диалога с обществом при определении приоритета образовательной ...
Добавлено: 11 октября 2014 г.
Berlin : Peter Lang, 2020
In the 21st century, there is a great need to rigorously examine “old” issues through newer perspectives and to put forth contemporary ones for thorough and proper consideration. With the widespread use of English in diverse contexts, the accumulation of knowledge and the innovations in all fields of study as well as the changes in every
step of ...
Добавлено: 31 октября 2020 г.
Максименкова О. В., В кн. : Новое в науке и образовании: Ежегодная международная научно-практическая конференция. : М. : МАКС Пресс, 2016. С. 268-272.
Рассматириваются основные теории тестирования: классическая теория тестирования, современная теория тестирования и теория тестлетов. Их равитие и использование связывается с технологическим контекстом, в первую очередь с информационной революцией XX века. Оцениваются границы их применимости в настоящее время. ...
Добавлено: 12 января 2017 г.