?
ОГЭ-2016. Английский язык. Тренировочные задания
Эксмо, 2015.
Пособие содержит 12 тренировочных вариантов тестовых заданий в формате ОГЭ и диск с текстами для аудирования. Материалы составлены в соответствии с кодификатором ОГЭ и школьной программой, что позволит их использовать в комплексе с любыми учебно-методическими комплектами по английскому языку для основной школы.
Карпова Ю. Н., Историческая и социально-образовательная мысль 2014 № 4(26) С. 113-117
В статье рассматривается проблема повышения качества и эффективности современного образования, предлагаются различные методы и средства решения этой проблемы одним из которых, по мнению автора, является домашнее чтение, как один из видов самостоятельной работы. Чтение художественной литературы, а именно юридических романов, в процессе подготовки современных юристов играет важную роль так как, способствует расширению кругозора студентов, формирует ...
Добавлено: 9 декабря 2014 г.
Пособие посвящено подготовке студентов 4 курса филологического факультетаРГРПУ им. А.И.Герцена к государственному экзамену по иностранному языку. ...
Добавлено: 27 октября 2014 г.
Bolshakova E., Journal of Language and Education 2015 Vol. 1 No. 2 P. 6-12
Although a variety of the English language written olympiads (language competitions) exist, fairly little is known about how they are different from traditional forms of language assessment. In Russia, olympiads in the English language are now gaining currency because they provide an opportunity to reveal creative thinking and intellectual abilities of pupils. The present study ...
Добавлено: 25 мая 2015 г.
Кузьменкова Ю. Б., Проблемы филологии: язык и литература 2010 No. 4 P. 115-122
В статье представлены результаты исследования студенческих проектов и презентаций дипломных работ, выполненных выпускниками ВШЭ. Основное внимание автор уделяет развитию у студентов умений и навыков академического письма. Полученные результаты исследования могут быть использованы при написании научных текстов разного рода. ...
Добавлено: 6 ноября 2012 г.
There is a lack of modern quantitative language assessment tests in Russian, integrating neuropsychological and psychometric traditions, and allowing to specify the type and severity of linguistic deficits in individuals with different aphasia profiles. In response to these clinical and research needs, a novel standardized aphasia test – the Russian Aphasia Test (RAT) – is ...
Добавлено: 3 ноября 2015 г.
Чумилкин С. В., В кн. : Лингводидактика и тестирование. Англо-русский и русско-английский словарь-справочник. : СПб. : ООО «Книжный дом», 2014. Гл. 1. С. 6-37.
В этой части словаря представлены термины, связанные с лингводидактикой и тестированием, на буквы с A до M. ...
Добавлено: 26 марта 2015 г.
Bozen : [б.и.], 2017
Добавлено: 7 ноября 2017 г.
Крутских А. В., Филологические науки в МГИМО 2013 № 52 (67) С. 123-136
В статье описывается методика формирования коммуникативной компетенции устного иноязычного общения на основе художественных фильмов. Автор определяет умения устной речи, которые возможно развивать на материале фильмов, выявляет учебный потенциал художественных фильмов, обосновывает основные этапы работы и описывает систему упражнений для обучения устному иноязычному общению. ...
Добавлено: 26 февраля 2014 г.
Григорьев Д. С., В кн. : Позитивный опыт регулирования этносоциальных и этнокультурных процессов в регионах Российской Федерации: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Казань, 25–27 сентября 2014 г. : Каз. : ГБУ «Институт истории имени Шигабутдина Марджани Академии наук Республики Татарстан», 2014. С. 362-366.
Экономические мигранты несмотря на то, что стремятся улучшить своё качество жизни и имеют значительную к этому мотивацию, как правило испытывают бедственное социальное и экономическое положение в принимающей их стране. Одним из ключевых факторов, влияющих на социоэкономическую адаптацию мигрантов, являются языковые навыки. ...
Добавлено: 30 сентября 2014 г.
Сильдимирова М. А., Herald National Academy of Managerial Staff of Culture and Arts 2018 No. 04 P. 317-356
Добавлено: 21 января 2019 г.
Диагностические материалы разработаны в соответствии с современными подходыми к оценке учебных достижений школьников при изучении иностранного языка и обеспечивают подготовку к сдаче централизованных тестирований по окончании выпускных классов. ...
Добавлено: 28 декабря 2016 г.
Маяцкий М. А., Экономическая социология 2014 Т. 15 № 1 С. 116-125
Производство вырвалось за пределы фабричных стен (глобализация, делокализация, аутсорсинг и проч.). Граница между рабочим временем и свободным временем стала расплывчатой и проницаемой. До недавних пор иудео-христианская цивилизация видела залог искупления и избавления именно в труде. Теперь же работы становится мало, да «и та совсем не та». Типичной стала ситуация не пролетария, а прекария. Какой сценарий ...
Добавлено: 11 февраля 2014 г.
Вербицкая М. В., Махмурян К. С., Трубанева Н. Н. и др., Иностранные языки в школе 2016 № 5 С. 2-11
В статье представлена новая модель устной части ОГЭ по иностранным языкам, представляющая собой компьютеризированное тестирование. Авторы описывают отобранные задания по говорению, подходы к их оцениванию, рассматривают типичные ошибки, допущенные учащимися при апробации экзаменационных материалов, рекомендуют стратегии успешного выполнения заданий. ...
Добавлено: 10 сентября 2016 г.
Крутских А. В., В кн. : Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2014). Вып. 6.: СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2014. С. 326-337.
В статье рассматриваются проблемы разработки теоритических курсов, читаемых на иностранном языке. Автор представляет комплекс компетенций, формирование которых обеспечивает подготовку выпускников к профессиональной деятельности, описывает концептуальные положения программы и систему организации курсов, читаемых на иностранном языке. ...
Добавлено: 19 января 2015 г.
Миннигулова А. Ш., Davydova E., Pereverzeva D. и др., Brain Structure and Function 2023 Vol. 228 No. 3-4 P. 775-785
Добавлено: 2 мая 2023 г.
Боголепова С. В., Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования 2014 № 1(2) С. 36-39
В статье перечислены навыки и стратегии, которые находятся в фокусе курса английского языка для академических целей. Предпринята попытка выявить микронавыки и стратегии чтения и письма, развитие которых важно именно в контексте российского университета. В качестве примера описана структура урока, в результате которого учащиеся создают аннотацию. ...
Добавлено: 16 июня 2014 г.
Иванова Е. Е., Ерыкина М. А., Российский гуманитарный журнал 2015 Т. 4 № 4 С. 304-316
В статье рассматриваются различные возможности развития базовых языковых навыков и видов речевой деятельности у студентов неязыкового вуза при системном использовании песенного материала. Авторами предпринята попытка показать, насколько разнообразными могут быть упражнения, составленные на его основе, и продемонстрировать способы варьирования раз-личных типов упражнений в зависимости от уровня владения иностранным языком. Гибкий подход к работе с песнями ...
Добавлено: 9 ноября 2015 г.
Чумилкин С. В., В кн. : "Иностранные языки". Герценовские чтения. Материалы конференции. Санкт-петербург, 2008. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. С. 220-221.
В публикации выделяются освные недостатки тестов, представленных в Интренете, с которыми пользователи сети сталкиваются ежедневны. Публикация является результатам исследования более чсем пятидесяти Интрернет -тестов. ...
Добавлено: 27 октября 2014 г.
Учебное пособие предназначено для расширения словарного запаса пользователя английского языка и развития иноязычной коммуникативной компетенции на уровне B2–C1, пороговом продвинутом и продвинутом уровнях владения. Пять юнитов актуальной проблематики содержат списки лексических единиц с коллокациями, примерами употребления, лингвистическим и социокультурным комментарием, обширный комплекс авторских упражнений на их отработку и дальнейшее использование в устной и письменной коммуникативной ...
Добавлено: 13 июля 2023 г.
Агафонова И. Н., Управление начальной школой 2009 № 3 С. 4-8
В статье рассматривается структура методические основы формирования у детей умения сотрудничать в паре как коммуникативного умения. ...
Добавлено: 22 марта 2013 г.
Маркова Е. С., Инновационные процессы в языковом образовании:Материалы научно-практических семинаров ГЭП «Инновационная площадка по языковому образованию» 2009 С. 68-78
Добавлено: 15 апреля 2015 г.
Maria V. Ivanova, Hallowell B., Aphasiology 2013 No. 27 P. 891-920
Добавлено: 11 июня 2013 г.
Е.В.Анашкина, Е.Ф.Валяева, Информатика, вычислительная техника и инженерное образование 2014 № 5(20)
В статье рассматриваются и анализируются инструменты электронной системы управления обучением (LMS), которые позволяют осуществлять различные виды контроля при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе. Контроль при обучении иностранным языкам является одним из основных условий, обеспечивающих успешность образовательного процесса, что обусловливает актуальность исследования. Система LMS располагает набором инструментов, которые позволяют осуществлять мониторинг, соответствующий критериям конструктивности, надежности, ...
Добавлено: 24 января 2015 г.
Данное пособие представляет собой двуязычный словарь для работы с научными и методическими текстами в предметной области лингводидактика.и может использоваться в образовательной среде педогагического вуза для поддержки поддержки самостоятельной работы студентов и исследовательской деятельности преподавателей. ...
Добавлено: 27 октября 2014 г.