?
О формирующем контроле и информативной обратной связи при проектировании учебных курсов по программированию
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2014. № 4. С. 37-48.
В статье вводятся понятия формирующего контроля и информативной обратной связи, раскрывается их место в образовательном процессе. Дается их развернутое последовательное описание с акцентом на применение этих важных механизмов в обучении программированию. Насколько известно авторам, никто из российских преподавателей не описывает в публикациях соответствующие механизмы комплексно и не применяет их на практике в полном объеме.
Приоритетные направления:
компьютерно-математическое
Язык:
русский
Ключевые слова: обратная связьконтроль знанийтестпедагогическое тестированиеfeedbackeducational testingteaching programming
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Паволоцкий А. В., Левицкая Н. И., Голуб А. О., Качество. Инновации. Образование 2015 № 2-2015 С. 33-43
В статье рассматриваются несколько подходов к построению обучаемых интеллектуальных систем - технологий для автоматизированного контроля знаний. Авторы приводят описания алгоритмов, а также примеры и аналитику ...
Добавлено: 7 апреля 2015 г.
Паволоцкий А. В., Информатика и образование 2008 С. 120-121
Добавлено: 8 февраля 2013 г.
Леохин Ю. Л., Конькин А. В., Качество. Инновации. Образование 2012 № 2(81) С. 17-22
В статье исследуются достижения в области сетевой дистанционной технологии обучения и её дальнейшее развитие в интегрированную информационно-образовательную среду дистанционного обучения. Такая среда интегрирует данные и процессы множества учебных заведений в единое целое. Это позволит повысить качество мотивационно-образовательного уровня учащегося, а, следовательно, эффективности образования в целом. ...
Добавлено: 14 марта 2013 г.
Соболевский А. А., Качество. Инновации. Образование 2012 № 83 С. 24-28
В данной статье рассмотрены основные группы веб-сервисов, используемых в образовательном процессе в высшей школе. Предложены методы улучшения качества численной оценки компетенций студентов, используя данные о студенте, полученные с веб-сервисов. Предложены качественные характеристики оценки разнородных данных веб-сервисов. ...
Добавлено: 27 марта 2013 г.
М. : Издательство Московского государственного университета приборостроения и информатики, 2008
Добавлено: 1 мая 2013 г.
Боголепова С. В., Кирсанова М. А., Пивоварова А. А., Вестник Томского государственного университета 2023 № 487 С. 118-128
Исследование выявляет отношение студентов к взаимооцениванию и обратной связи, их практики в предоставлении обратной связи и взаимодействии с ней, предпочтения в формате получения обратной связи на письменные работы. Обнаружены неоднородность мнений студентов относительно взаимооценки, слабый уровень грамотности в вопросе обратной связи и однозначное предпочтение к получению обратной связи в цифровой среде. Обсуждаются влияние социокультурных факторов ...
Добавлено: 23 июня 2023 г.
NY : Springer, 2016
Добавлено: 12 января 2017 г.
М. : МАКС Пресс, 2016
В данном издании собраны статьи участников Ежегодной международной научно-практической конференции «Новое в науке и образовании», которая состоялась в ОЧУ ВО «Международный еврейский институт экономики, финансов и права». Представленные работы посвящены широкому спектру тем в рамках секций конференции: «Инновации в области экономики, менеджмента и бизнес-информатики», «Актуальные проблемы юриспруденции», «Информационно-коммуникационные технологии в современном мире», «Междисциплинарные взаимодействия в ...
Добавлено: 12 января 2017 г.
Пенза : ПГУ, 2015
В сборник трудов включены доклады юбилейного ХХ-го Международного симпозиума «Надежность и качество», проходившего с 25 по 31 мая 2015 г. в городе Пензе.
Рассмотрены актуальные проблемы теории и практики повышения надежности и качества; эффективности внедрения инновационных и информационных технологий в фундаментальных научных и прикладных исследованиях, образовательных и коммуникативных системах и средах, экономике и юриспруденции; методов и ...
Добавлено: 31 мая 2015 г.
Варнавский А. Н., Автоматизация в промышленности 2016 № 7 С. 58-62
В работе рассматривается возможность учета психофизиологического состояния ученика в системе электронного обучения. На основе регрессионного анализа экспериментальных данных построена логистическая модель, позволяющая перед началом работы обучаемого в системе оценить его способность к эффективному обучению. Контроль состояния ученика в процессе обучения предложено осуществлять по динамике кожно-гальванической реакции. Разработана сетевая модель, описывающая работу системы электронного обучения с ...
Добавлено: 12 сентября 2018 г.
Савицкая Е. В., Евсеев О. В., М. : Финансы и статистика, 1994
Гипертекст в словаре - это графическая схема, описывающая определенный фрагмент знаний и позволяющая быстро уяснить смысл терминов и наглядно проследить все связи набора понятий изучаемой темы, охватив её как бы одним взглядом. Словарь содержит около 300 терминов современной рыночной экономики. Он предназначен для преподавателей и учеников старших классов школ, лицеев, колледжей, а также для всех, ...
Добавлено: 5 октября 2014 г.
Черников Б. В., М. : Финансы и статистика, 2007
В виде методических разработок к лабораторным занятиям излагаются сведения, относящиеся к информационным офисным технологиям, применяемым в современных управленческих процессах: подготовка и использование основных компонентов операционной системы; методы работы с антивирусными программами, архиваторами; технические приемы создания презентаций, обработки растровых и векторных изображений, подготовки документов PDF-формата, оптимизации характеристик работы компьютера; методы подготовки текстовых документов. Рассматриваются особенности работы ...
Добавлено: 6 ноября 2013 г.
M. : HSE, 2014
Представлены материалы третьей международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние инновационной деятельности в образовании, науке, промышленности и социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных технологий. Материалы конференции представлены в трех частях.
Представляет интерес для широкого круга науных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и специалиистов в области инноватики и информационных технологий. ...
Добавлено: 18 апреля 2014 г.
Соболевский А. А., Качество. Инновации. Образование 2012 № 82 С. 22-27
В статье представлен анализ систем управления процессом обучения в ряде российских и зарубежных вузов. Описаны множества данных, хранимых в расширенных системах электронной поддержки образовательного процесса, базирующихся на веб-сервисах. Предложен алгоритм работы системы численной оценки компетентностей студентов, а так же взаимодействия ядра системы с вебсервисами. ...
Добавлено: 27 марта 2013 г.
Мешков Н. А., Инновации в образовании 2014 № 3 С. 141-150
Обсуждаются перспективы модернизации и инновационного развития российского образования на основе реализации возможностей, предоставляемых информационным обществом. Изучаются условия формирования и развития информационно-коммуникационного образовательного пространства. ...
Добавлено: 15 марта 2014 г.
М. : Издательство РГСУ, 2015
В сборник представлены материалы заседаний Большого московского семинара по методике раннего обучения информатике. ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
Карпова И. П., Информационные технологии 2001 № 11 С. 49-55
В статье рассмотрены различные формы представления вопросов и ответов, используемые при контроле знаний. Предложены некоторые формальные методы оценки ответов в обучающих системах. Описаны возможные подходы к анализу текстовых ответов и ответов в виде графических изображений. Показаны преимущества использования предложенных методов. ...
Добавлено: 27 мая 2013 г.
Фомин С. С., Качество. Инновации. Образование 2014 № 12 (115) С. 26-32
В статье описан опыт применения виртуальных сред при проведении практических занятий по дисциплинам ИКТ. Рассматриваются варианты реализации виртуальной среды для работы с фрагментом локальной сети. Приводятся сведения о реализации виртуальной среды на персональном компьютере. ...
Добавлено: 11 марта 2015 г.
Фролова Н. Х., Frolov E. S., The Kazakh-American Free University Academic Journal 2017 P. 179-184
The article reflects the practical experience of enhancing the process of Academic English Writing teaching to undergraduate students by means of web tools. Along with theoretical analysis of the integration scheme of blended learning into the curriculum the article features empirical survey to confirm the efficiency of the project. The article contains a detailed description ...
Добавлено: 5 июня 2018 г.
Башмаков А. И., Инновации 2018 № 231 С. 54-71
Изложены основные положения методологии моделирования компетенции, инвариантной к предметной области, виду деятельности и психолого-педагогической платформе. Ядро методологии – систематика расширяемых метамоделей и метаметодов, адаптируемых к условиям применения с помощью механизма профилирования. Методология направлена на создание условий для взаимодействия систем и сервисов, оперирующих описаниями компетенции, за счет возможностей гибкого выбора уровня такого взаимодействия, хорошей структуризации и ...
Добавлено: 30 ноября 2017 г.
Баканов В. М., М. : Издательство Московского государственного университета приборостроения и информатики, 2014
В пособии изложены требования науки и промышленности, приводящие к использованию многомашинных комплексов и многопроцессорных систем, которые неизбежно используют принцип параллельности вычислений, история вопроса и современное состояние проблемы, описаны основные подходы к организации многопроцессорных вычислительных систем, разработке параллельных алгоритмов численного решения задач и технологий параллельного программирования. ...
Добавлено: 3 февраля 2015 г.
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Плаксин М. А., Современные информационные технологии и ИТ-образование 2015 Т. 1 № 11 С. 302-309
Статья посвящена вопросу о включении в школьный курс информатики темы «параллельные вычисления». Упоминается ряд возникающих при этом проблем, рассматривается цель изучения темы, отбор материала, некоторые предложения по методике обучения, механизмы апробации предложенной методики и накопленный опыт. Не затрагивается вопрос о месте этого материала в учебной программе. ...
Добавлено: 29 ноября 2015 г.