?
Особенности организации мониторингов учебных достижений в странах мира: национальная оценка прогресса в образовании в США.
Проблемы современного образования. 2014. № 5.
Вальдман И. А.
В статье на примере американской программы национальной оценки прогресса в образовании NAEP рассматриваются такие вопросы как цели национального мониторинга NAEP, группы пользователей результатов мониторинга, стратегия распространения информации, формы информирования, информационные продукты и их характеристики.
Вальдман И. А., Проблемы современного образования 2013 № 5 С. 133-149
В статье на примере чилийской программы национальной оценки SIMCE рассматриваются такие вопросы как цели национального мониторинга SIMCE, группы пользователей результатов мониторинга, стратегия распространения информации, формы информирования, информационные продукты и их характеристики. ...
Добавлено: 21 февраля 2014 г.
Вальдман И. А., Проблемы современного образования 2013 № 2 С. 5-18
В статье на примере австралийской программы национальной оценки NAPLAN рассматриваются такие вопросы как определение уровней достижений и введение уровневой шкалы оценки, отслеживание индивидуального прогресса в обучении, сопоставление результатов обучения для групп статистических подобных школ, портрет школы с использованием данных оценки для общественности ...
Добавлено: 21 февраля 2014 г.
Вальдман И. А., Качество образования в Евразии 2014 № 2 С. 31-44
В статье обсуждаются особенности чилийской программы национальной оценки SIMCE и рассматриваются такие вопросы как цели национального мониторинга SIMCE, группы пользователей результатов мониторинга, стратегия распространения информации, формы информирования, информационные продукты и их характеристики ...
Добавлено: 16 ноября 2014 г.
Вальдман И. А., Журнал руководителя управления образованием 2014 № 2 С. 30-37
В статье на примере опыта Чили обсуждается актуальная для России тема организации мониторинговых исследований учебных достижений школьников и использования их результатов для управления качеством образования. В данном тексте в фокусе внимания находятся вопросы интерпретации и представления данных национального мониторингов SIMCE для различных групп пользователей. ...
Добавлено: 29 сентября 2014 г.
Вальдман И. А., Управление школой 2014 № 10 С. 51-59
В статье на примере американской программы национальной оценки прогресса в образовании NAEP рассматриваются такие вопросы как цели национального мониторинга NAEP, группы пользователей результатов мониторинга, стратегия распространения информации, формы информирования, информационные продукты и их характеристики. ...
Добавлено: 29 сентября 2014 г.
Болотов В. А., Педагогика 2012 № 6 С. 39-45
В рамках данной статьи анализируются направления и условия использования результатов оценки качества образования, которые необходимо учитывать при планировании и проведении программы оценки учебных достижений школьников. ...
Добавлено: 14 октября 2014 г.
Болотов В. А., Вальдман И. А., Журнал руководителя управления образованием 2014 № 1 С. 30-37
В данной статье рассматриваются основные виды программ оценки учебных достижений школьников (оценивание в классе, государственные экзамены, крупномасштабные исследования), приводится примеры из международного и российского опыта. Кроме того, в статье обсуждаются актуальные научные и практические задачи, которые необходимо учитывать при построении эффективной системы оценки качества образования. ...
Добавлено: 29 сентября 2014 г.
Мальцева И. В., Бизнес-образование 2013 № 1(33) С. 79-83
Российский рынок образовательных услуг предлагает множество программ в области бизнес-образования по различным форматам обучения, включая магистратуру, дополнительное образование, программы переподготовки , индивидуальные тренинги, курсы повышения квалификации. В предлагаемой вниманию читателей статье представлена одна из новых программ дополнительного образования, созданная благодаря многолетнему сотрудничеству НИУ ВШЭ и Европейской школы бизнеса «ESCP Europe» (Франция), которая занимает первое место ...
Добавлено: 1 октября 2013 г.
Болотов В. А., Проблемы современного образования 2010 № 1 С. 9-13
Дана целостная картина стратегических направлений развития оценки качества образования: внешняя оценка индивидуальных достижений школьников; оценка эффективности деятельности общеобра-зовательных учреждений; оценка эффективности деятельности образовательных систем. Представлены перспективные направления дальнейших исследований в данной сфере. ...
Добавлено: 11 января 2016 г.
Ленская Е. А., Вальдман И. А., М. : Университетская книга, Логос, 2014
Рассматриваются предпосылки проведения реформ в сфере общего среднего образования. В их числе выделены подотчетность и подконтрольность образовательных учреждений обществу. Представлен опыт Англии по обеспечению подотчетности школ. Дан анализ лиц и организаций, заинтересованных в развитии образования, охарактеризованы положительные результаты улучшения работы школ, достигнутые благодаря сотрудничеству с ними. Раскрыта роль диалога с обществом при определении приоритета образовательной ...
Добавлено: 11 октября 2014 г.
Болотов В. А., Вальдман И. А., Проблемы современного образования 2012 № 6 С. 187-202
В рамках данной статьи обсуждается проблематика информирования различных целевых групп о результатах оценки качества образования, включая такие вопросы, как описание различных групп пользователей данных оценки, их информационных потребностей, описание различных видов информационных ресурсов и продуктов, стратегия распространения информации при работе с результатами оценочных процедур. ...
Добавлено: 21 февраля 2014 г.
Вальдман И. А., Директор школы 2014 № 6 С. 68-73
На основании данных опроса директоров школ из стран, участвующих в исследовании PISA-2012, автором рассмотрены несколько сюжетов, связанных с направлениями и особенностями использования данных оценки учебных достижений школьников в России. В статье рассматриваеются восемь основных вариантов использования данных оценивания (об успеваемости учеников) на уровне школы. Проведено сравнение российских данных с аналогичными даннми Финляндии и стран ОЭСР. ...
Добавлено: 29 сентября 2014 г.
М. : "Алекс" (ИП Поликанин А.А.), 2021
Ситуация, возникшая вследствие пандемии коронавируса COVID-19, отразилась на всех сферах экономической и социальной активности, в том числе, на сфере образования. Миллионы школьников оказались в ситуации оторванности от традиционного учебного процесса. Необходимость сохранения качественного образования, которое на школьном уровне во многих странах является обязательным и его получение гарантировано государством, потребовала от правительств принятия экстраординарных мер. Требовалось ...
Добавлено: 11 мая 2021 г.
Паволоцкий А. В., Информатика и образование 2008 С. 120-121
Добавлено: 8 февраля 2013 г.
Padova : libreriauniversitaria, 2016
Добавлено: 1 марта 2017 г.
Хитрова И. В., Психолого-педагогический поиск 2013 № 2(26) С. 91-99
Автор анализирует возникновение, становление и развитие феномена тестирования в истории образования, вклад выдающихся педагогов и психологов в развитие тестологии, а также существующие в современной науке подходы к изучению тестов. ...
Добавлено: 24 августа 2013 г.
Максименкова О. В., Незнанов А. А., Подбельский В. В., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования 2014 № 4 С. 37-48
В статье вводятся понятия формирующего контроля и информативной обратной связи, раскрывается их место в образовательном процессе. Дается их развернутое последовательное описание с акцентом на применение этих важных механизмов в обучении программированию. Насколько известно авторам, никто из российских преподавателей не описывает в публикациях соответствующие механизмы комплексно и не применяет их на практике в полном объеме. ...
Добавлено: 4 декабря 2014 г.
СПб. : Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2017
Публикуемые материалы международной научной конференции, со- стоявшейся в Санкт-Петербурге 24–25 апреля 2017 г., представляют собой основные положения докладов исследователей различных университет- ских центров по широкому кругу вопросов взаимодействия науки и об- щества. С междисциплинарных позиций рассмотрены проблемы управ- ления системой научных коммуникаций, речевые техники трансфера знаний, социокультурные традиции в научной коммуникации, форми- рование положительного имиджа ...
Добавлено: 18 октября 2017 г.
Логинова А. С., Инновационные проекты и программы в образовании 2015 № 1 С. 11-16
В статье оцениваются положительные и отрицательные эффекты перехода системы российского высшего образования на Болонский процесс. Автором анализируется влияния принятых обязательств Российской Федерацией в соответствии с Соглашением ГАТС при вступлении в ВТО на отечественный рынок образовательных услуг.
В статье также предлагается авторское определение право ВТО. Автор обосновывает введения дисциплины «Право Всемирной торговой организации» по направлению (специальности) «Юриспруденция» ...
Добавлено: 1 октября 2015 г.
Вальдман И. А., Болотов В. А., Образовательная политика 2012 № 1 С. 36-42
В рамках данной статьи обсуждаются возможные условия использования результатов оценки, которые необходимо учитывать при планировании и проведении программы оценки учебных достижений школьников. ...
Добавлено: 14 октября 2014 г.
Болотов В. А., Педагогика 2013 № 8 С. 15-26
В данной статье рассматриваются основные виды программ оценки учебных достижений школьников (оценивание в классе, государственные экзамены, крупномасштабные исследования), приводится примеры из международного и российского опыта. Кроме того, в статье обсуждаются актуальные научные и практические задачи, которые необходимо учитывать при построении эффективной системы оценки качества образования. ...
Добавлено: 21 февраля 2014 г.
Павловец М. Г., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Статья посвящена юбилею известного литературоведа, главного редактора учебно-методических комплексов по литературе для кшоле и вуза В.В. Агеносова ...
Добавлено: 9 марта 2015 г.
Захарова А. В., Суворова Ю. А., Alma mater (Вестник высшей школы) 2015 № 10 С. 71-80
В статье приводится описание модели формирования исследовательских компетенций (ИК) и возможностей ее применении на примере студенческого контингента Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (Москва). Модель обладает теоретическим и практическим значением, поскольку отвечает требованиям вуза категории «национальный исследовательский университет» в части стимулирования исследовательской активности студентов, творческого поиска и академической автономности, адекватно представляет все стороны процесса формирования ...
Добавлено: 19 ноября 2015 г.
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Добавлено: 19 февраля 2014 г.