?
История государства и права зарубежных стран: рабочая учебная программа, планы семинарских занятий, методические рекомендации
.
В разделе содержится рабочая учебная программа по предмету "История государства и права зарубежных стран". Программа составлена в соответствии с компетентностным подходом и учитывает современные требования к составлению программ в НИУ ВШЭ. Программу сопровождают: планы семинарских занятий с методическими рекомендациями студентам по подготовке к ним; обширный перчень актуальной основной и дополнительной литературы; формы текущего контроля и разъяснения по их подготовке и оцениванию.
Язык:
русский
В книге
Арзамасов Ю. Г., Исаков В. Б. М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2013
М. : МГЮА имени О.Е. Кутафина, 2013
Сборник отражает актуальные вопросы теории и практики процесса реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлению подготовки "Юриспруденция". Содержит материалы Межвузовской учебно-методической конференции, которая состоялась 23 апреля 2013 года на базе ФГБОУ ВПО "Московский государственный юридический университет им. О.Е.Кутафина (МГЮА)". ...
Добавлено: 22 марта 2014 г.
Арзамасов Ю. Г., Исаков В. Б., М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2013
Учебно-методический комплекс содержит программы учебных дисциплин, планы семинарских занятий, рекомендации по самостоятельной работе, словарь юридической терминологии и другие материалы, необходимые студентам 1 курса Факультета Права для успешного освоения теоретико-исторических дисциплин. ...
Добавлено: 12 апреля 2014 г.
Добавлено: 6 января 2015 г.
Желткова О. В., Бартенева И. Ю., Научный обозреватель 2011 № 9 С. 34-39
Данная статья рассматривает понятия "мотив", "интерес", "мотивация", "проектная деятельность", роль мотивации в образовательном процессе на примере проектной деятельности, как самостоятельного выбора обучаемых, который повышает интерес к учебному процессу и развивает творческие способности. ...
Добавлено: 10 сентября 2012 г.
Савицкая Е. В., Народное образование 2014 № 9 С. 58-64
В статье рассматриваются факторы, которые могут влиять на позицию российских учащихся в международных тестированиях PISA и TIMSS. Автором было выявлено наличие сильной связи между увеличением количества стран, отсутствующих в исследовании TIMSS, но участвующих в программе PISA, и повышением места российских школьников в рейтинге TIMSS. Вторым значимым фактором, объясняющим различия в результатах наших подростков, является разное содержание ...
Добавлено: 5 ноября 2014 г.
Михеев А. В., В кн. : Современное образование: содержание, технологии, качество. Материалы XXIV международной научно-методической конференции. Т. 2.: СПб. : Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2018. С. 55-56.
Рассматривается вопрос использования программного пакета MathCAD в университетском образовательном курсе для обучения решению задач оптимизации. Показано преимущество работы с данной программой и рассматриваются ее основные особенности в приложении к данному курсу/ ...
Добавлено: 24 апреля 2018 г.
Остапенко А. А., Скопин А. Ю., Новые ценности образования 2010 Т. 46 № 4 С. 50-57
Рассматриваются условия многообразных моделей профильного обучения на селе, которые зависят от образовательных и организационных возможностей населённого пункта, направленных на реализацию профильного обучения. ...
Добавлено: 22 октября 2012 г.
Ерыкина М. А., Иванова Е. Е., Российский гуманитарный журнал 2015 Т. 4 № 4 С. 304-316
В данной статье авторы рассматривают возможности обучения грамматическим и лексическим навыкам с помощью использования песенного материала. В статье представлены примеры разработки разных типов тренировочных упражнений на основе песен и их возможные адаптации для студентов разного уровня. Данная статья может быть инетересна преподавателям иностранных языков, так как содержит идеи, которые можно взять на вооружение с целью ...
Добавлено: 14 июля 2015 г.
Мустафина Н. И., Плаксин М. А., В кн. : Актуальные проблемы математики, механики и информатики 2022: Сборник статей по материалам студенческой конференции (г. Пермь, ПГНИУ, 25 мая – 10 июня 2022 г.). : Пермь : ПГНИУ, 2022. С. 83-88.
Исследовано отношение студентов ряда компьютерных специальностей двух вузов (Пермского госуниверситета и Пермского филиала Высшей школы экономики) к применению деловых игр и компьютерных симуляторов в ходе изучения программной инженерии. Форма деловой игры оценивается всеми студентами как интересная и полезная, превосходящая по эффективности традиционные лекционно-практические занятия, заслуживающая более широкого применения. В оценке студентами разных вузов одних и ...
Добавлено: 29 февраля 2024 г.
Ташкент, Андижан : Андижанский государственный университет, 2021
В сборнике материалов Международной научно-практической конференции опубликованы статьи, доклады ученых Узбекистана, России, Белоруссии, Украины, Турции, Казахстана, Кыргызыстана, Азербайджана, Республики Дагестан, ЛНР преподавателей высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов, научных сотрудников музеев, учителей лицеев. Рассматриваются проблемы методики преподавания родного языка, литературы и математики в начальной школе, теоретические аспекты и практические вопросы современной и прикладной педагогики, актуальные проблемы ...
Добавлено: 18 апреля 2023 г.
Тур К., М. : МедиаМир, 2006
Предлагаемое пособие – источник вдохновения и пример постоянного поиска новых методик в преподавании журналистских дисциплин на основе материала, которым ежедневно снабжает нас сама жизнь. Это также попытка приблизить к реалиям жизни процесс обучения журналистике, предпринятая автором пособия – Класом Туром, который на протяжении последних 15 лет совмещал журналистскую работу с преподавательской деятельностью в институте повышения ...
Добавлено: 5 марта 2013 г.
СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2011
В учебно-методическом пособии представлен опыт использования современных образовательных технологий в учебном процессе преподавателями Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге.
Раскрыты методические подходы к реализации на учебных занятиях таких технологий, как кейс-метод, деловые игры, дискуссионные формы обучения, портфолио, даны практические рекомендации по их использованию.
Предназначено для преподавателей, а также может быть рекомендовано студентам в качестве материала ...
Добавлено: 18 января 2013 г.
Розанова Н. М., Савицкая Е. В., Вопросы экономики 2005 № 11 С. 116-129
В статье рассматриваются современные методы и формы преподавания экономической теории, которые могут повысить эффективность соответствующих программ в Бизнес-школах, развить у слушателей аналитические способности и сформировать экономический образ мышления. ...
Добавлено: 18 февраля 2010 г.
Карпина Е. В., В кн. : Технологии развития и внедрения инновационных методик преподавания иностранных языков в высшем учебном заведении экономического профиля. 105-летию Российского экономического университета посвящается. : М. : Еврокнига Паблишинг, 2012. С. 95-99.
В статье рассматриваются мультимедийные обучающие программы, как одно из средств обучения, используемое в процессе преподавания иностранного языка.
В статье подчеркивается, что мультимедийные программы, описанные автором, могут использоваться в учебном процессе как вспомогательные пособия и не являются комплексными средствами обучения, и намечаются перспективы создания мультимедийного курса, способного практически или полностью заменить учебник. ...
Добавлено: 14 марта 2013 г.
Азаров В. Н., Грачев Н. Н., Качество. Инновации. Образование 2013 № 7 С. 7-15
В статье рассматриваются новые подходы к решению проблем создания хранилищ информационных ресурсов, их организации, средств и способов доступа к ним пользователей. Отмечается значительное повышение роли электронной библиотеки в обеспечении доступа к электронным и информационным ресурсам в учебном процессе и научной деятельности вуза. Значительное место в работе уделено решению вопросов обеспечения библиотеки вуза электронно-библиотечной системой. Показано, ...
Добавлено: 9 ноября 2013 г.
Семенова Т. В., Вилкова К. А., Университетское управление: практика и анализ 2017 № 6 С. 114-126
Цель данной работы - выделение существующих типов интеграции массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в учебный процесс на основе оценки практик, принятых в зарубежных и российских университетах. Помимо этого нами были определены условия, которые необходимы для успешной интеграции онлайн-курсов такого формата в образовательные программы университетов России, и обозначены основные преимущества и ограничения использования МООК в учебном процессе. ...
Добавлено: 7 октября 2017 г.
Степанов Б. Е., Высшее образование в России 2012 № 7 С. 130-138
Данная статья представляет собой отклик на дискуссию о преподавании академического письма, состоявшуюся в 2011 г. на страницах журнала «Высшее образование в России». Автор затрагивает наиболее значимые пункты обсуждения: 1) о статусе и месте такого рода курсов в университетском образовании; 2) о возможностях формирования исследовательских навыков в данных курсах; 3) о ценностных и антропологических основаниях различных ...
Добавлено: 2 сентября 2012 г.
Лазарева Т. Ф., Наука и школа 2007 № 1 С. 48-50
Статья посвящена описанию методов и методических приемов творческого развития и обучения учащихся в образовательной области «Технология» путем изучения декоративно-прекладного искусства. ...
Добавлено: 5 декабря 2012 г.
Крючкова С. Е., Известия МГИУ. Социальные и гуманитарные науки 2011 № 2(22) С. 15-20
Статья посвящена анализу глобальных изменений, которые происходят в мировой системе высшего образования. Рассматриваются дискуссии о роли европейских университетов в развитии общества и экономики, основанной на знаниях. Автор обосновывает необходимость развития инновационого потенциала высшей школы через новые формы интеграции учебного и научного процессов, в числе которых ключевое место занимают государственные целевые программы. ...
Добавлено: 24 января 2013 г.
Yaroslavl : Yaroslavl State University, 2012
Сборник содержит материалы выступлений на XVIII Ежегодной конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка России, прошедшей в Ярославле в мае 2012 г. Сборник предназначен для преподавателей английского языка различных ступеней образования – от университета до детского сада, лингвистов, переводчиков, а также студентов и аспирантов, специализирующихся на преподавании иностранных языков, лингвистике, культурологии. ...
Добавлено: 3 ноября 2012 г.
ИД "Ключ-С", 2019
19-й выпуск сборника «Японский язык в вузе: Актуальные проблемы преподавания» продолжает серию публикаций, посвященных различным вопросам теории и практики преподавания японского языка, лингвистики, культурологии.
Данный выпуск содержит материалы международной научно-практической конференции «Японский язык в образовательном пространстве» (МПГУ, март, 2019 г.).
В сборнике представлены статьи, посвященные вопросам лингвистики, лингвокультурологии, вопросам преподавания иероглифики, грамматики в процессе обучения японскому ...
Добавлено: 9 октября 2019 г.
Семенова М. А., Начальная школа плюс До и После 2012 № 10 С. 87-90
Создание живописного портрета акварелью является одной из самых сложных тем в обучении изобразительному искусству в школе. В данной статье приведены примеры организации уроков по изобразительному искусству, посвящённые портретной живописи, даны методические рекомендации по выполнению портрета акварелью. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Семенова М. А., Начальная школа плюс До и После 2011 № 5 С. 86-89
В данной статье рассказывается о процессе живописи натюрморта с натуры, о методике его постановки и выполнения на уроке изобразительного искусства. Раскрывается суть акварельной техники a la prima – живописи за один приём по предварительно увлажнённому листу бумаги. Описаны этапы работы акварелью, её сложности и преимущества. ...
Добавлено: 10 декабря 2012 г.