• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Обучение интегрированным коммуникациям в вузе: проблемы, перспективы и международный опыт

В статье рассматривается роль интегрированных коммуникаций как академической дисциплины в системе программы подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью в некоторых европейских странах, США и России. Исследование показало, что США и Европа по сравнению с Россией, уделяют меньше внимания дисциплине интегрированных коммуникаций как элементу программ подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью. Причины и следствия этого обсуждаются в статье. Результаты исследования подчеркивают необходимость переосмысления методики преподавания интегрированных коммуникаций и проектирования образовательных программ.