• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 7 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Трофименко К.Ю. Автотранспортное предприятие. 2013. № 8. С. 34-38.

В статье докладываются результаты исследования, показывающие закономерности снижения экологической нагрузки на городские территории при регулировании доступа автотранспортных средств различного экологического класса.

Добавлено: 14 ноября 2013
Статья
Федоренко А. И., Ляско В. И. Автотранспортное предприятие. 2013. № 7. С. 10-16.

В статье описаны различные методы оценки эффективности работы автотранспортного предприятия, выполняющего международные перевозки грузов,  в том числе факторно-стоимостной анализ, фнализ финансового положения и эффективности производственной деятельности, а также программный продукт Project Expert.

Добавлено: 9 сентября 2013
Статья
Федоренко А. И., Ляско В. И. Автотранспортное предприятие. 2013. № 6. С. 33-39.

В статье дан анализ применяемых методов оценки эффективности работы автотранспортных предприятий.

Добавлено: 20 июня 2013
Статья
Анфимова Е. В., Домнина С. В., Постернакова М. И. Автотранспортное предприятие. 2012. № 3. С. 22-26.
Добавлено: 29 ноября 2012
Статья
Чурилова М. И. Автотранспортное предприятие. 2012. № 3. С. 35-38.

Используя концепцию логистики города, сформулированы основные принципы проектирования логистических систем обеспечения ресурсами предприятий, организаций и населения города. В качестве критерия оценки функционирования логистических систем города разработан интегральный критерий эффективности, учитывающий логистические издержки, потери иммобилизации финансовых ресурсов в запасы в пути, величину экологического ущерба, связанного с схемой доставки груза и видами используемых транспортных средств.

Добавлено: 29 ноября 2012
Статья
Чурилова М. И. Автотранспортное предприятие. 2011. № 3. С. 22-25.

Глобализация бизнеса и интеграция транспортных систем отдельных стран в мировую транспортную систему потребовала интенсивного развития международных транспортных коридоров (МТК) через которые осуществляются основные транзитные грузопотоки. В соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года формирование МТК на территории России должно быть направлено на использование ее выгодного географического положения для расширения экспорта транспортных услуг, включая обслуживание транзитных перевозок третьих стран.

 

Добавлено: 26 ноября 2012