• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Бизнес-стратегия по теории вероятностей О развитии бизнеса с точки зрения полезности

Маркетинг PRO. 2007. № 6. С. 18-19.
Юрашев В. В.

Неопределенность - жизненный факт. Попробуем понять, как происходит выбор в условиях неопределенности. Первый вопрос, который следует задать, - что именно выбирается. Бизнесмена интересуют различные возможности развития его бизнеса. Распределение вероятностей состоит из перечня различных исходов его деятельности и вероятностей, связанных с каждым исходом. Компания оценивает вероятности расширения принадлежащего ей сегмента рынка, формирования новых рынков выпускаемой продукции, разработки новой, потенциально интересной продукции для имеющихся рынков.