• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

The multiplication of the credit rating agencies efforts under IRB approach

Investment Management and Financial Innovations. 2012. Vol. 9. No. 4. P. 78-88.

В статье проводится исследование мультиплицирования усилий кредитных рейтинговых агентств. В связи с внедрением подхода, основанного на внутренних рейтингах, такие методы представляются практически значимыми. Автор рассматривает российские коммерческие банки как один из важных примеров использования предлагаемых методов. Поэтому в дополнение к обзору литературы в статью включен краткий обзор российской банковской системы и деятельности рейтинговых агентств.

В начале автор рассматривает отображения рейтинговых шкал для сопоставления рейтинговых оценок различных агентств Он предлагает дистанционный метод, основанный на решении оптимизационной задачи для нахождения функционалов, устанавливающих соответствие рейтинговых шкал.

Далее в статье рассматриваются возможности формирования системы рейтинговых моделей для финансовых институтов.

Рассматриваются модели упорядоченного выбора для банков одновременно для банков-резидентов и нерезидентов. Также представлены эконометрические модели и их качество для трех крупнейших международных рейтинговых агентств для банков, компаний и суверенов.

Полученные результаты будут полезны в практическом использовании рейтингов как основных инструментов риск-менеджмента, основанных на публично доступной информации и дистанционном оценивании рейтингов. Потенциальными пользователями предложенных методов являются коммерческие банки и финансовые регуляторы.