• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Актуальные вопросы теории медиакапитала

Меди@льманах. 2009. № 6 (35). С. 16-27.

Данная статья на основе теоретических подходов к анализу процессов концентрации, монополизации и идеологического давления на СМИ обозначает основные направления возможных эмпирических исследований в сфере медиакапитала, которые могут быть актуальными для России. На основе анализа разных подходов, преимущественно из области социальной философии, политической экономии и социологии, автор обозначает те исследовательские направления и «лакуны», которые не в достаточной степени представлены в России, а кроме того стремится обогатить общераспространенное мнение о влиянии экономики и экономических механизмов на идеологию СМИ.