• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Метод семантического преобразования обобщенных запросов на основе базы целей

Бизнес-информатика. 2011. № 3. С. 16-23.
Кириллов А. В.

Статья описывает новый метод построения семантических расширений поисковых запросов обобщенного характера для улучшения результатов веб-поиска. Метод базируется на теории К-представлений - теории проектирования семантико-синтаксических анализаторов естественно-языковых текстов с широким использованием формальных средств для представления входных, промежуточных и выходных данных. Изложенный метод реализован на языке программирования Java в экспериментальной поисковой системе AOS (Aspect Oriented Search), эта система в настоящее время тестируется.