?
К вопросу о приоритетной роли самостоятельного обучения в рамках непрерывного образовательного процесса
Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2010. № 5. С. 391-394.
Плешакова Т. В.
В статье рассматриваются некоторые идеи о стратегии непрерывного обучения - необходимо учить студентов, развивать и совершенствовать знания, умения и навыки на различных этапах их жизни и в различных средах. Описываются методы, которые можно применять для ее достижения и роль учителя в этом процессе.
Madrid : IATED Academy, 2015
INTED is an annual meeting point for educators, researchers, and technology supported learning professionals. The main aim of INTED is to bring together educational experts under a common objective: to generate innovative ideas to be applied to education and to promote international cooperation and partnership.
The papers published in these proceedings are a sample of the ...
Добавлено: 4 июня 2015 г.
Корнейчук Б. В., Педагогика 2019 Т. 83 № 11 С. 45-51
Изложена авторская концепция обучения в системе непрерывного образования. Рассмотрены современные предпосылки применения дидактических игр в средних и высших учебных заведениях. Исследованы функции, атрибуты и учебные результаты дидактических игр. На конкретных примерах показаны алгоритмы проведения игр и способы их разработки. Исследованы перспективы развития игрового обучения. ...
Добавлено: 16 декабря 2019 г.
Меркулова Э. Н., Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета 2016 № 123 (09)
В статье анализируются сложности, связанные с введением в образовательную практику российских вузов новой учебной дисциплины – академическое письмо на английском языке. На основе обзора литературы, и привлечения данных анкетирования студентов, завершивших курс изучения дисциплины, выявлены сложности, связанные: с особенностями лингводидактической традиции, укоренившейся в практике преподавания иностранных языков; с недостаточно высоким уровнем престижа исследовательской деятельности в ...
Добавлено: 15 января 2017 г.
Пенза, Прага : Научно-издательский центр "Социосфера", 2011
В сборнике представлены научные статьи, в которых освещаются проблемы сплоченности общества, социальных противоречий и конфликтов, массового сознания, политической культуры и образования. ...
Добавлено: 24 июля 2012 г.
Фрумин И. Д., Vorochkov A., Корешникова Ю. Н., Journal of supranational policies of education 2021 No. 13 P. 1-8
Добавлено: 30 июля 2021 г.
Плешакова Т. В., Социосфера 2010 № 1 С. 96-101
В настоящее время к уровню языковой компетенции студентов неязыковых вузов предъявляются высокие требования. При этом не все студенты-первокурсники имеют требуемый вузом уровень сформированности языковых навыков и речевых умений. Учащиеся сталкиваются с серьезными трудностями, в особенности, когда имеют дело с языком специальности. Организация внеаудиторных занятий позволяет сделать систему обучения языку более гибкой с учетом различного уровня ...
Добавлено: 4 декабря 2012 г.
Basel, Weinheim : Beltz Juventa, 2016
Добавлено: 7 июля 2018 г.
Прилипко Е. В., Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование 2015 № 4 С. 91-97
В статье рассматриваются новые подходы к проектированию учебных программ и оценке достижений обучающихся на основе запланированных результатов обучения в компетентностной образовательной парадигме, раскрываются основные принципы оценки успешности достижения образовательных результатов в условиях модернизации российского высшего образования: принцип интегративности, принцип критериальности, принцип открытости и доступности, принцип рефлексивности и принцип аутентичности. ...
Добавлено: 29 февраля 2016 г.
Статья посвящена рассмотрению особенностей непрерывного изучения приемов тождественных преобразований в школьном курсе математики. Приводится комплекс заданий, отражающий прикладную значимость темы тождественных преобразований в разных разделах курса алгебры. ...
Добавлено: 19 февраля 2015 г.
Подольский О. А., Попов Д. С., Рылько Е. Д., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015
Данный отчет представляет собой подробный анализ результатов первого в Российской Федера ции международного исследования компетенций взрослого населения — PIAAC (Programme for the
International Assessment of Adult Competencies). Представленное исследование направлено на оцен ку грамотности чтения, математической грамотности и навыков решения задач в техноло гически насыщенной среде. Эти компетенции выделяются в качестве ключевых для взрослого на селения в привязке к социально-экономическим ...
Добавлено: 21 марта 2015 г.
М. : Издательство МГУ, 2012
В сборник научных трудов включены доклады VII Международной научно-практической конференции «Современные информационные технологии и ИТ-образование», прошедшей в МГУ им. Ломоносова 9-11 ноября 2012 года. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Гуськова Н. В., Научная перспектива 2016 Т. 01(71) С. 73-78
Данная статья посвящена анализу развития навыков чтения профессионально-ориентированных текстов в неязыковом вузе. Особое внимание уделяется совершенствованию навыков чтения как коммуникативной компетенции и целенаправленному формированию высококвалифицированного специалиста, умеющего работать со специализированной литературой в своей профессиональной деятельности.
Кроме того, в статье рассматриваются возможности обучения профессионально ориентированному общению студентов ВУЗа. Анализируется организация учебного процесса для мотивированного обучения английскому языку ...
Добавлено: 9 февраля 2016 г.
Сабельникова Е. В., Хмелева Н. Л., Психологическая наука и образование 2015 Т. 20 № 2 С. 16-23
В статье рассматривается интерпретация термина «результаты обучения». В теоретическом анализе широко представлены варианты трактовки термина «результаты обучения» (learning outcomes) студента в вузе: академические навыки – понимание, применение знаний для решения проблем, синтез, анализ и оценка; базовые навыки и базовые знания, а также навыки высокого порядка и продвинутые знания; навыки высокого порядка, представленные как совокупность навыков ...
Добавлено: 27 июля 2015 г.
Marchenko F.O., The Russian Journal of Communication 2014
Добавлено: 3 декабря 2014 г.
Баранников К. А., Лесин С. М., Муниципальное образование: инновации и эксперимент 2019 № 2 С. 38-45
ведение. Статья раскрывает особенности реализации Стандарта США К-12, начального и основного общего образования. Авторами представлена структура К - 12, система организации образовательной деятельности. Цель. Анализ Стандарта К - 12 с целью определения особенностей трехкомпонентного естественнонаучного обучения в США. Методология и методика исследования. В качестве структуры, логической организации статьи, применяемых методах и средствах деятельности был выбран ...
Добавлено: 16 октября 2019 г.
Кузьмина Е. В., Педагогические науки 2011 № 5 С. 148-154
В статье вскрывается сущность компенсаторной компетенции при изучении иностранного языка, ее отличие от стратегической, рассматриваются вспомогательные компенсаторные средства и собственно компенсаторные тактики и стратегии, которыми необходимо овладеть будущим специалистам, предлагается комплекс упражнений для формирования навыков и умений компенсаторной компетенции. ...
Добавлено: 6 октября 2012 г.
Павловец М. Г., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Статья посвящена юбилею известного литературоведа, главного редактора учебно-методических комплексов по литературе для кшоле и вуза В.В. Агеносова ...
Добавлено: 9 марта 2015 г.
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Добавлено: 19 февраля 2014 г.
Дугарцыренова В. А., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
В работе рассматриваются результаты разведочного эксперимента по интеграции учебного сайта в профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов психологических специальностей. Автор описывает дидактические возможности, принципы и практические аспекты применения учебного вебсайта для организации внеаудиторной иноязычной деятельности учащихся и повышения интерактивности взаимодействия участников учебного процесса. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
Вишленкова Е. А., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2012. No. 03.
The article analyzes documentation management as a cultural practice and institution through which university professors’ corporations in Russia in the first half of the nineteenth century lost their autonomy, acquiring instead a bureaucratic identity and ethics of state service. The study draws on official documents from university archives of Kazan, Moscow and Kharkov, and the ...
Добавлено: 27 августа 2012 г.
ДВФУ, 2017
Рассматривается современное состояние корееведческого образования и научных исследований в области корееведения, затронуты проблемы истории, экономики, культуры и филологии Кореи. ...
Добавлено: 21 февраля 2018 г.
Захарова А. В., Суворова Ю. А., Alma mater (Вестник высшей школы) 2015 № 10 С. 71-80
В статье приводится описание модели формирования исследовательских компетенций (ИК) и возможностей ее применении на примере студенческого контингента Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (Москва). Модель обладает теоретическим и практическим значением, поскольку отвечает требованиям вуза категории «национальный исследовательский университет» в части стимулирования исследовательской активности студентов, творческого поиска и академической автономности, адекватно представляет все стороны процесса формирования ...
Добавлено: 19 ноября 2015 г.