• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Модели интеграции и кооперации образовательных ресурсов в сельском социуме

Вопросы образования. 2008. № 3. С. 61-77.

В статье рассматриваются итоги широкомасштабного эксперимента по реструктуризации сельских школ, в котором принимали участие 18 субъектов Российской Федерации. Полученные результаты убедительно свидетельствуют о том, что созданные в ходе эксперимента образовательные центры и социокультурные комплексы имеют значительные преимущества перед традиционными видами учебных заведений. Дальнейшему развитию сети социокультурных комплексов препятствуют отсутствие нормативно-правовой базы их создания и функционирования, а также трудности межведомственных и межбюджетных согласований.