• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Практика ценового мониторинга в интернет-торговле: смысл и функции

ЭСфорум. 2012. № 2. С. 5-10.

В рубрике «Узнаем» представлен новый текст кандидата социологических наук, старшего научного сотрудника ЛЭСИ НИУ ВШЭ Елены Бердышевой и студентки факультета социологии НИУ ВШЭ Регины Решетеевой. В нем авторы пытаются разобраться в смысловой организации ценового мониторинга, являющегося неотъемлемой частью деловых практик современных компаний. На примере онлайновой торговли бытовой техникой и электроникой они убедительно демонстрируют, что ценовое поведение фирм происходит в условиях необходимости социальной координации действий различных игроков и важности соблюдения ими негласных рыночных правил.