• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Маркетинговые стратегии управления крупным частным капиталом на мировом рынке

Банковские услуги. 2012. № 2. С. 33-37.
Ражева (Еделькина) А. А.

Данная статья посвящена анализу основных элементов маркетинговых стратегий управления крупным частным капиталом на мировом рынке. В статье отмечены тенденции изменения традиционной продуктовой линейки на фоне кризисных явлений последних лет и широкое использование принципа "открытой архитектуры".  А также кратко приведен обзор вариантов создания бренда в сфере управления крупным частным капиталом. Рассмотрены основные организационные формы бизнеса, влияющие на каналы распределения услуг Private Banking, и приведены основные подходы к ценообразованию на рынке услуг по управлению капиталами состоятельных частных лиц.