?
Маркетинговые стратегии управления крупным частным капиталом на мировом рынке
Банковские услуги. 2012. № 2. С. 33-37.
Ражева (Еделькина) А. А.
Данная статья посвящена анализу основных элементов маркетинговых стратегий управления крупным частным капиталом на мировом рынке. В статье отмечены тенденции изменения традиционной продуктовой линейки на фоне кризисных явлений последних лет и широкое использование принципа "открытой архитектуры". А также кратко приведен обзор вариантов создания бренда в сфере управления крупным частным капиталом. Рассмотрены основные организационные формы бизнеса, влияющие на каналы распределения услуг Private Banking, и приведены основные подходы к ценообразованию на рынке услуг по управлению капиталами состоятельных частных лиц.
Ожегов Е. М., Ожегова А. Р., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Economics/EC". 2017. No. WP BRP 174/EC/2017.
В этой работе мы предлагаем новый подход к прогнозированию спроса. Изучаемый рынок театральных услуг отличается тем, что наблюдаемый спрос ограничен вместимостью зала. В этом случае для получения несмещенных оценок параметров функции спроса необходимо учитывать его цензурированность. Присутствие потребительских сегментов с различными целями похода в театр и готовностью платить за отдельные характеристики постановки и показа определяет ...
Добавлено: 20 сентября 2017 г.
Курдин А. А., Мелешкина А. И., Современная конкуренция 2017 Т. 11 № 2 С. 18-35
Критическим вопросом для применения метода сопоставимых рынков в антитрасте являются критерии, на основании которых отбираются эталоны для сравнения. В статье рассмотрены основные критерии отбора эталонной цены для сопоставления в целях расследования дел о монопольно высокой и монопольно низкой цене товара. Продемонстрировано, как значимость отдельных критериев зависит от выбранной формы реализации метода и особенностей различных рынков. ...
Добавлено: 15 августа 2017 г.
Кузин Д. А., Иннов: электронный научный журнал 2015 № 3(24) С. 1-12
Целью исследования является определение оптимальных управленческих решений, факторов влияния и компетенций, обуславливающих успех или неудачу международной интеграции. Исследование осуществлялось методом анализа кейсов из практики выполнения консультационных проектов в области маркетинга, управленческого учета и логистики на базе российских организаций. Даны практические рекомендации по интеграции в международные цепочки поставок. ...
Добавлено: 9 сентября 2016 г.
Пушняк Е. В., Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность 2015 № 10 С. 49-60
В статье рассмотрены проблемы определения и формирования стоимостных показателей объектов интеллектуальной сосбственности. Предложены аналитические подходык формированию общих методологических принципов и механизмов ценообразования стоимости, которые необходимы в том числе при выборе методов оценки стоимостных показателей объектов интеллектуальной собственности. ...
Добавлено: 24 ноября 2015 г.
Коржов М. М., Кузин Д. А., Новости маркетинга 2007 № 4 С. 9-17
Удалось выявить, что наиболее точные методы ценообразования, позволяющие определить оптимальную цену, допустимые границы цены и потенциальный объем рынка – методы тестирования цены. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Долматов И. А., Яркин Е. В., Экономика. Налоги. Право 2014 № 1 С. 18-25
Проанализирована сложившаяся ситуация в области регулирования цен и тарифов, рассмотрены проблемы предприятий инфраструктурных отраслей и направления совершенствования системы государственного регу- лирования. Сделан вывод, что вовлечение накопленных пенсионных средств НПФ в процесс инвестирования в инфраструктурные предприятия должно способствовать развитию инфраструктуры, повышать надежность и качество предоставляемых услуг. При этом должен быть создан механизм государственного гарантирования доходности вложений ...
Добавлено: 20 февраля 2014 г.
Коссов В. В., Коссова Е. В., Экономическая наука современной России 2010 № 2 С. 83-88
В статье предлагается подход к определению паритета цен на товары, основанный на оценивании модели по странам, производящим подавляющую часть товара в мире. Диспаритет цен понимается как резкое отклонение цены от паритета. Молоко взято как пример. Модель, по которой определяется паритет цен, была разработана для прогноза цен на годы вперед при реализации определенного сценария развития экономики ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Сахаров А. С., Мир экономики и права 2015 № 7 С. 42-59
В статье рассмотрены проблемы выбора стратегии по продвижению продуктов при освоении внешних рынков. Автором предложена методика выбора указанной стра-тегии, основанная на адаптации матрицы Бостонской Консультативной группы для принятия стратегических решений при планировании. ...
Добавлено: 29 ноября 2015 г.
Третьякова Е. А., Толстоброва Н. А., Толстобров Д. А., Вестник Самарского государственного экономического университета 2016 № 6 С. 89-95
В статье предложен авторский подход к формированию цены на дифференцированный продукт, основанный на эмпатической оценке восприятия покупателем потребительских свойств продукта. Многомерная аналитическая модель позволяет оценить и сформировать пространство потребительских ожиданий, а также пространства выраженности свойств базового и исследуемого продукта, оценить значимость каждого свойства продукта для потребителя, определить интегральные показатели, характеризующие уровень реализации потребительских ожиданий в ...
Добавлено: 25 декабря 2016 г.
Хасянова С. Ю., Сучкова Е. О., Банковское дело 2013 № 9(237) С. 23-28
Направлением дальнейшего совершенствования системы страхования вкладов в России должно стать введение дифференцированных ставок взносов банков в страховой фонд с учетом рисков их деятельности на основе международного опыта организации таких систем. В данной статье предлагается методика определения дифференцированных ставок страховых взносов банков РФ, а также результаты апробации данной методики на примере различных групп российских банков. ...
Добавлено: 5 октября 2013 г.
Старов С. А., Гладких И. В., Муравский Д. В., Маркетинг и маркетинговые исследования 2019 № 2 С. 116-130
Статья посвящена исследованию ассоциаций с брендом как одного из ключевых активов создания потребительского капитала бренда. Авторы изучают такие свойства бренд-ассоциаций, как уникальность, позитивность, релевантность и сила, исследуют алгоритм построения стратегических карт бренда на основе сети ассоциаций и возможности их использования в мероприятиях брендинга и при разработке бренд-стратегий. ...
Добавлено: 27 октября 2020 г.
Сторчевой М. А., Холодилин К. А., Сорокин Д. М. и др., Российский журнал менеджмента 2016 Т. 14 № 4 С. 21-48
В статье рассматриваются проблемы использования ценовой дискриминации на первичном рынке квартир. Вначале обсуждаются различные техники ценовой дискриминации, которые строительные компании могут применять при продаже квартир для увеличения выручки (дискриминация по наблюдаемым признакам или дискриминация через самоотбор). Далее предлагается практический способ выявления возможности использования различных методов ценовой дискриминации на основе анкетирования реальных покупателей квартир на первичном ...
Добавлено: 3 марта 2017 г.
Кулагин В. А., Митрова Т. А., Галкина А. А. и др., Экономический журнал Высшей школы экономики 2019 Т. 23 № 4 С. 562-584
В статье проанализирована сложившаяся система ценообразования на газ в России, предложены направления ее трансформации с учетом ситуации в экономике и энергетическом секторе. Методология основана на способах системного анализа с использованием экономико-математического оптими-зационного моделировании ТЭК и экономики. Авторы показывают, что сло-жившаяся в стране система ценообразования на газ является сдерживающим фактором для развития конкуренции, повышения эффективности отраслей ...
Добавлено: 9 января 2020 г.
Голованова С. В., Вопросы экономики 2014 № 8 С. 106-121
В России планируется переход к модели ценообразования, предусматривающей равную доходность внутренних и экспортных поставок газа. В статье объяснен стимулирующий характер ценообразования по принципу «потолок цен» и представлен опыт использования в мировой антимонопольной практике цены внешнего рынка как показателя «справедливого» уровня цены. На основе анализа подходов к ценообразованию в долгосрочных газовых контрактах определены возможные индикативы внешней ...
Добавлено: 20 августа 2014 г.
Ражева (Еделькина) A., В кн. : Мировая экономика в современных условиях. : М. : МАКС Пресс, 2012. С. 43-59.
В данной статье представлен анализ ключевых факторов развития мирового рынка Private Wealth Management. Выявлены факторы-драйверы, стимулирующие развитие банковского бизнеса по управлению крупным частным капиталом, а также отмечены факторы-ограничители роста мирового рынка Private Banking. Обозначены перспективы рынка управления крупным частным капиталом в соответствии со сценариями развития банковской системы в целом. ...
Добавлено: 27 июня 2012 г.
Тульчинский Г. Л., СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2013
Впервые с единой точки зрения осмысляются технологии брендинга в современном обществе. Брендинг понимается как формирование и продвижение комплексов социальных мифов различного уровня. Используются уникальные прорывные концепции и методики, разработанные на отечественном материале и успешно применяемые российскими и зарубежными компаниями. Особый акцент делается на социално-культурной сфере.
Рассчитана на руководителей, менеджеров и специалистов по PR и рекламе, студентов ...
Добавлено: 28 ноября 2013 г.
Долгова М. В., Право интеллектуальной собственности 2013 № 4 С. 31-34
В статье рассматривается проблемные вопросы ценообразования на товары, содержащие объекты интеллектуальной собственности, и проблемы контроля их таможенной стоимости ...
Добавлено: 10 января 2014 г.
Представлено описание ключевых изменений в системе тарифного регулирования с момента становления отрасли по настоящее время. Система тарифного регулирования в электроэнергетике является неотъемлемой частью экономической политики страны. Она представляет многогранный комплекс сложных регулирующих мероприятий государства, направленных на достижение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей энергии. Изменение системы тарифного регулирования чаще всего связано с происходящими экономическими процессами ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
Ражева (Еделькина) А. А., Транспортное дело России 2011 № 8 С. 87-89
В статье сформулировано определение концепции «управления крупным частным капиталом» («Private Wealth Management»), а также обозначено отличие стратегии развития данного вида банковской деятельности от программ VIP-обслуживания. Кратко затронута история возникновения рынков Private Banking. Особое внимание уделено анализу основных элементов данной концепции, на основании которых выявлены ключевые стратегии развития успешного банковского бизнеса в сфере Private Banking. ...
Добавлено: 22 июня 2012 г.
Еременко Т. В., Соколова Н. А., Финансы и бизнес 2010 № 4 С. 106-116
В статье поднимается вопрос о двойственной природе амортизации, являющейся предметом дискуссий на протяжении уже двух столетий. Авторы статьи рассматривают концепции амортизации в рамках балансовых теорий, выявивших различие между износом и фондом реновации, показывают, что это разные категории не только по цели, но и по величине, поскольку ориентированы соответственно на историческую и будущую восстановительную стоимость и ...
Добавлено: 19 октября 2012 г.
И.В. Липсиц, М. : Юрайт, 2016
В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Ценообразование». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме.
Данное пособие – хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по дисциплине. ...
Добавлено: 19 августа 2015 г.
Котляров И. Д., Компетентность 2011 № 4-5 С. 48-56
Рассмотрен уточненный подход к выявлению факторов стоимости бренда. Предложена классификация брендов по критериям прироста цены и прироста объемов продаж, а также по критериям стабильности и оригинальности, описаны стратегии управления брендом (торговой маркой) в выявленных ситуациях ...
Добавлено: 25 ноября 2012 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.