• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 15 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Борщева С. В. Банковские услуги. 2011. № 8. С. 22-31.

Данная работа представляет собой эмпирическое исследование динамики показателей официальной бухгалтерской отчетности организаций заемщиков в зависимости от общих изменений кредитной политики банков, реагирующих на состояние макроэкономической среды. Выявляется степень и направленность влияния сложившейся практики управления кредитными рисками на текущую и будущую кредитоспособность и финансовую устойчивость заемщиков, что является залогом построения успешного кредитного бизнеса на следующие периоды.

 

Добавлено: 14 декабря 2012
Статья
Прокудина Е. Б. Банковские услуги. 2010. № 10. С. 13-20.

Аргентина - вторая по величине страна Латинской Америки, едва оправившись от рецессии 2001 г., вновь столкнулась с кризисом в 2008 г. В первую очередь кризис ударил по кредитно-банковской сфере страны, сократив объем кредитов и депозитов. Но во время кризиса в Аргентине удалось провести реструктуризацию финансовой системы. Мировой финансово-экономический кризис продемонстрировал, насколько важна степень доверия вкладчиков к национальной валюте.

 

Добавлено: 4 октября 2012
Статья
Абрамова М., Криворучко С., Свирина Е. М. Банковские услуги. 2015. № 5. С. 2-9.

Приведены мнения экспертов по некоторым дискуссионным вопросам современной государственной денежно-кредитной политики России. Акценты сделаны на анализе целей деятельности Банка России в области денежно-кредитной политики, современного инструментария денежно-кредитного регулирования, вопросов применения режима таргетирования инфляции в России.

Добавлено: 22 мая 2018
Статья
Дадашева О. Ю. Банковские услуги. 2011. № 3. С. 2-5.
Добавлено: 24 марта 2011
Статья
Хон О. Д., Попова Е. Банковские услуги. 2015. № 6. С. 13-17.

Предложен подход к управлению залоговым обеспечением в системе управления кредитным риском через функционирование целостного залогового механизм, сфера которого выходит за рамки внутреннего кредитного процесса в банке и охватывает инфраструктурное и регулирующее наполнение залоговых отношений

Добавлено: 20 февраля 2019
Статья
Ражева (Еделькина) А. А. Банковские услуги. 2012. № 2. С. 33-37.

Данная статья посвящена анализу основных элементов маркетинговых стратегий управления крупным частным капиталом на мировом рынке. В статье отмечены тенденции изменения традиционной продуктовой линейки на фоне кризисных явлений последних лет и широкое использование принципа "открытой архитектуры".  А также кратко приведен обзор вариантов создания бренда в сфере управления крупным частным капиталом. Рассмотрены основные организационные формы бизнеса, влияющие на каналы распределения услуг Private Banking, и приведены основные подходы к ценообразованию на рынке услуг по управлению капиталами состоятельных частных лиц.

Добавлено: 22 июня 2012
Статья
Новаторов Э. В. Банковские услуги. 2010. № 8. С. 27-37.
Название
публикацииМОДЕЛИ МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ
АвторыНоваторов Э.В. Национальный Исследовательский Университет "Высшая Школа Экономики"

ЖурналБанковские услугиИздательствоФининформсервис Ника
Год выпуска2010ISSN2075-1915Том Цит. в РИНЦ0Номер8Страницы27-37ЯзыкрусскийТипнаучная статья
Ключевые
словабанковский маркетинг,   персонал,   Материальная среда,   Процесс,   внутренний маркетинг,   интерактивный маркетинг

Аннотация
В статье рассматриваются различные подходы к концептуализации маркетинга банковских услуг. На основе анализа различных моделей маркетинга банковских услуг кристаллизуются общие положения об эффективности банковского маркетинга. Среди них: расширенный маркетинг микс, специфика банковской услуги как рыночного товара, оригинальное понимание качества банковского обслуживания.
Добавлено: 1 марта 2011
Статья
Рассказова А. Н., Рассказов С. В. Банковские услуги. 2012. № 3. С. 18-29.

 

В данной работе дана математическая постановка задачи планирования взаимодействия банка и корпоративных клиентов, направленного на достижение заданного значения среднедневного остатка, и технология ее решения.  На реальных данных выполнено аналитическое исследование взаимосвязи указанного показателя с ВВП для различных категорий клиентов. Полученные результаты могут быть использованы для разработки элементов формализованного управления сотрудничеством банка с компаниями.

Добавлено: 8 марта 2013
Статья
Дадашева О. Ю. Банковские услуги. 2011. № 12. С. 11-14.
Добавлено: 16 января 2012
Статья
Зинькович Н. Ю., Петухова А. Ю. Банковские услуги. 2017. № 8. С. 29-37.

Обзор о развитии системы инновационных стартапов в Австралии. Анализируется как общее состояние экономики Австралии, так и отдельные ее аспекты, напрямую касающиеся инновационных стартапов. Также рассматриваются специфические квазиэкономические показатели (в том числе инвестиционная привлекательность, сложность ведения и создания бизнеса в стране, уровень жизни и др.) и текущее состояние австралийских инновационных стратапов.

Добавлено: 1 сентября 2019
Статья
Дадашева О. Ю. Банковские услуги. 2011. № 7. С. 6-9.
Добавлено: 16 января 2012
Статья
Дадашева О. Ю. Банковские услуги. 2011. № 1. С. 20-24.
Добавлено: 24 марта 2011
Статья
Хон О. Д. Банковские услуги. 2015. № 5. С. 14-18.

Рассматриваются основные формы кредитного обеспечения в сфере банковского корпоративного кредитования в контексте сравнительного анализа качественных характеристик и их результативного влияния на деятельность сторон обязательственных отношений, которые возникают на основании договора банковской ссуды. 

Добавлено: 27 октября 2016
Статья
Рассказова А. Н. Банковские услуги. 2014. № 11. С. 30-38.

Данная работа является продолжением исследований автора в решении тех аспектов проблемы устойчивости развития банка, с помощью которых познается целостная система формирования факторов роста стоимости. В статье предлагается построить рейтинг банков по способности создавать экономическую добавленную стоимость (EVA) и проверить гипотезу о наличии связи между рыночной капитализацией банка и показателем EVA.

Методологической основой исследований служит теория VBM (Value Base Management), главная проблема которой концентрируется вокруг построения исследований стоимостными методами, позволяющими управлять внутренней эффективностью банковской деятельности, которая отражает интересы акционеров банка.

В результате чего определена ранговая корреляционная связь между двумя наборами тестовых данных: показателей EVA и рыночных капитализаций каждого банка; решена задача факторной обусловленности показателя EVA в оценке цены акции банка.

Таким образом, в настоящей статье найдены новые возможности по обеспечению устойчивости банковского развития через создание экономической добавленной стоимости. Адаптация к банковским специфическим особенностям метода оценки EVA и акцент на его особую функцию в качестве инструмента обеспечения устойчивости банковского развития характеризует оригинальность и прикладную значимость приведенного исследования. Научная значимость решения проблемы устойчивости банковского развития заключается в аргументации создания экономической добавленной стоимости в качестве условия обеспечения устойчивости банковского развития через управление факторами его роста.

Добавлено: 3 ноября 2014
Статья
Хон О. Д., Попова Е. Банковские услуги. 2014. № 12. С. 24-31.

В настоящей статье осуществляется понятийная конкретизация форм обеспечения возвратности банковских корпоративных кредитов, проводится анализ практики применения современных способов обеспечения возвратности банковских кредитов в отраслевом разрезе, выделяются преимущества и недостатки залоговых отношений в российской банковской практике.

Добавлено: 20 февраля 2019