• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Мобильная интернет-аудитория России: рост, показатели, платежеспособность

Интернет-маркетинг. 2011. № 6 (66). С. 364-369.
Пикунова Е. Ю.
Рекламодатели все охотнее покупают мобильную рекламу, но при этом работников этого рынка преследуют одни и те же вопросы: какова мобильная аудитория России, платежеспособна ли она, каков охват мобильных рекламных кампаний? Ответы можно получить по итогам исследования мобильной аудитории крупнейших международных и российских компаний, непосредственно площадок и мнения экспертов рынка. Результаты иногда очень противоречивы, поскольку все еще применяются разные замеры, но уже есть абсолютные и относительные цифры, которые и нужно анализировать.