• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 19 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Назаров М. М., Виговская Е. Г. Интернет-маркетинг. 2013. № 5. С. 70-79.

Статья посвящена проблематике т.н. «больших данных» (big data) - одному из актуальных вопросов современного маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Рассматривается происхождение и содержание понятия big data; обсуждаются методологические подходы, навыки и компетенции, которые оказываются востребованными в этой связи. Проводится анализ кейсов, демонстрирующих, как big data используются в практике различных субъектов рынка маркетинговых коммуникаций – коммуникационных сетей, владельцев медиа, интернет компаний, агрегаторов данных.

Добавлено: 4 февраля 2014
Статья
Новаторов Э. В., Степанов Н. Интернет-маркетинг. 2012. № 1. С. 62-64.

Книга написана выпускниками Sloan School of Management (Massachusetts Institute of Technology). Кроме того, оба автора, Брайан Халлиган и Дхармеш Шах, являются руководителями компании HubSpot, которая занимается разработкой программного обеспечения для интернет-маркетинга [6]. Как понятно уже из самого названия книги, авторы представляют нашему вниманию практические инструменты для руководителей, заинтересованных в продвижении своих интернет-сайтов.

Добавлено: 18 июля 2012
Статья
Пантелеева Е. К., Галицкий Е. Б., Шамирян Ф. А. Интернет-маркетинг. 2016. № 1. С. 8-23.
В статье на примере одного из российских интернет-магазинов рассмотрен ме- тод оценки потребительского опыта, представлены результаты эмпирического исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его составляющих на лояльность клиентов рассматриваемого интернет-магазина
Добавлено: 13 июля 2017
Статья
Панарин С. И. Интернет-маркетинг. 2008. № 3 (51). С. 168-174.
Добавлено: 5 октября 2010
Статья
Лозинская А. М., Кузнецов Н. А. Интернет-маркетинг. 2016. № 06(96). С. 366-380.

В статье изучены факторы интернет-поведения клиентов банка и их влияние на вероятность оформления кредитной заявки через сайт. Регрессионный ана- лиз данных о клиентах крупного регионального банка позволил выявить, что интернет-активность потенциальных заемщиков, интенсивность посещения ими отдельных категорий сайтов и количество сделанных поисковых запросов увеличивают вероятность оформления кредитной онлайн-заявки. Это важно учитывать в системе банковского маркетинга и риск-менеджмента.

Добавлено: 6 декабря 2016
Статья
Назаров М. М., Виговская Е. Г. Интернет-маркетинг. 2010. № 4. С. 252-260.
Работа посвящена анализу различных составляющих эффективности баннерых рекламных кампаний в интернете. Эмпирическую основу составили результаты баннерных рекламных кампаний в российском интернете в 2008-2010 гг. Исследование позволило зафиксировать влияние таких независимых переменных, как размер баннера, формат баннера, тип сайта на зависимую переменную СTR.
Добавлено: 10 апреля 2013
Статья
Котляров И. Д. Интернет-маркетинг. 2012. № 5. С. 288-294.

В статье представлена адаптация комплекса маркетинга к специфике ведения бизнеса во всемирном информационном пространстве. Автор предлагает десять переменных, при помощи которых можно управлять взаимодействием интернет-магазина со своей целевой аудиторией. Описано содержание этих переменных.

Добавлено: 2 декабря 2012
Статья
Котляров И. Д. Интернет-маркетинг. 2012. № 2. С. 108-114.

В предлагаемой статье рассмотрены основные модели создания веб-представительств для компаний, работающих в сегменте b-2-c. Предложена классификация моделей по критерию принадлежности используемых для создания веб-представительства ресурсов. Описана новая для российского рынка модель интернет-молла.

Добавлено: 2 декабря 2012
Статья
Пикунова Е. Ю. Интернет-маркетинг. 2011. № 6 (66). С. 364-369.
Рекламодатели все охотнее покупают мобильную рекламу, но при этом работников этого рынка преследуют одни и те же вопросы: какова мобильная аудитория России, платежеспособна ли она, каков охват мобильных рекламных кампаний? Ответы можно получить по итогам исследования мобильной аудитории крупнейших международных и российских компаний, непосредственно площадок и мнения экспертов рынка. Результаты иногда очень противоречивы, поскольку все еще применяются разные замеры, но уже есть абсолютные и относительные цифры, которые и нужно анализировать.
Добавлено: 28 мая 2012
Статья
Щепина И. Н., Ковалёва В., Левин М. И. и др. Интернет-маркетинг. 2006. № 4(34). С. 194-207.
Добавлено: 14 апреля 2010
Статья
Логунова О. С., Лебедев П. А. Интернет-маркетинг. 2015. № 1. С. 52-68.

В статье представлен анализ визуального ряда, создаваемый пользователями Instagram во время посещения популярной в Москве ресторанной сети восточной кухни. На основе анализа фотографий предпринята попытка, во-первых, определить какие типы фото/сюжеты получают максмальное внимание со стороны зрителей, во-вторых, выявить базовые мотивы пользователей для публткации фотографий, в-третьих, поразмышлять над возможными маркетинговыми активностями, в которых реторан может использовать создаваемый посетителями контент.

Добавлено: 30 января 2015
Статья
Шарина А. М. Интернет-маркетинг. 2016. № 3. С. 166-172.

Данная статья посвящена такому вопросу, как влияние воспринимаемого риска на поведение потребителей при совершении ими покупок, в частности с использованием электронной коммерции. Автор описывает наиболее распространенные типы риска и приводит результаты исследования, посвященного изучению их восприятия российскими потребителями, делающими покупки онлайн в разных товарных категориях. В заключение автор предлагает ряд рекомендаций для интернет-магазинов по снижению уровня воспринимаемого риска.

Добавлено: 30 сентября 2016
Статья
Шарина А. М. Интернет-маркетинг. 2015. № 1. С. 26-34.

В данной статье речь идет об инфографике как о современном инструменте коммуникаций с пользователями Интернета. Автор приводит определение термина и описывает основные преимущества применения данного инструмента. Акцент делается на выявлении особенностей восприятия инфографики российской и зарубежной аудиториями на основе результатов проведенного автором пилотажного исследования.

Добавлено: 23 ноября 2015
Статья
Назаров М. М. Интернет-маркетинг. 2017. № 1. С. 8-15.

Использование блокировки рекламы в среде интернет является одним из актуальных трендов мировой медиарекламной индустрии. В статье обсуждаются основные составляющие данной проблематики. Сначала дается определение данного феномена, приводятся данные об использования блокирования рекламы на различных рынках, а также основные причины их распространения среди пользователей. Затем обсуждаются вопросы влияния массового использования блокировки рекламы на цифровую экосистему, рассматриваются дискуссионные вопросы и текущая практика медиаиндустрии в связи с данным феноменом. В заключительной части работы приводятся данные об исследовании блокировки рекламы в российской интернет среде.

Добавлено: 28 августа 2017
Статья
Назарова В. В. Интернет-маркетинг. 2014. № 4(82). С. 248-255.

В настоящее время рынок коммерческих сделок через интернет развивается как качественно, так и количественно. С одной стороны, объемы продаж товаров и услуг через интернет неизменно возрастают. С другой стороны, перечень реализуемых товаров и услуг постоянно расширяется. В статье рассматривается рынок е-коммерции в России, проводится конкурентный анализ отрасли интернет - торговли. 

Добавлено: 3 января 2015
Статья
Шарина А. М. Интернет-маркетинг. 2015. № 5. С. 272-279.

Статья посвящена теме покупательского поведения молодежи при совершении онлайн-покупок в России. Автор рассматривает современную ситуацию в сфере электронной коммерции, на основе проведенного в Нижнем Новгороде исследования выделяет наиболее популярные среди молодежи категории онлайн-покупок, воспринимаемые преимущества и риски онлайн-шопинга.

Добавлено: 23 ноября 2015
Статья
Комиссарова Т. А. Интернет-маркетинг. 2012. Т. 72. № 6. С. 374-380.

 

В статье описан подход, предусматривающий использование социальных сетей в целях увеличения b-2-b  продаж. Суть подхода состоит в необходимости формирования и продажи идей, а не решений. Виртуальные сообщества выступают в данном случае средой, помогающей обозначить проблему клиента и привлечь внимание к нестандартной идее.

Добавлено: 24 марта 2013
Статья
Котляров И. Д. Интернет-маркетинг. 2012. № 4. С. 252-258.

В статье выявлены основные тенденции эволюции электронной коммерции (конвергенция, экспансия, повышение качества обслуживания). Автор иллюстрирует данные тенденции практическими примерами и показывает, что они проявляются в развитии электронной коммерции не по отдельности, а в комплексе.

Добавлено: 2 декабря 2012
Статья
Давыдов С. Г., Стахмич А. С. Интернет-маркетинг. 2011. № 3. С. 150-159.
Добавлено: 5 октября 2011