• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Методология сравнительного анализа международных подходов к ранжированию высших учебных заведений

В статье раскрывается содержание проекта «Разработка и апробация методологии рейтингования образовательных учреждений профессионального образования», реализуемого Национальным фондом подготовки кадров по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации в сотрудничестве с Центром международных сопоставительных исследований ИМОМС НИУ ВШЭ. Приводятся основные положения методологии сравнительного анализа глобальных, национальных и специализированных рейтингов, выполняемого в рамках проекта для выработки элементов модельной методологии ранжирования российских вузов с учетом международного и российского опыта.