• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Система персонализированного обучения в школьном образовании, проблемы внедрения и адаптации

В контексте общемировых трендов гуманизации образования активно обсуждаются вопросы дифференциации, индивидуализация и персонализации обучения. При этом ключевым вопрос остается – как при сохранении коллективных форматов обучения учитывать индивидуальные возможности, интересы, потребности каждого ученика? Как при прохождении и освоении программ общего образования учитывать личностные особенности и возможности каждого? Одним из таких решений стала платформа персонализированного обучения PCBL, разработанная в США. В настоящее время в Хорошевской школе данная платформа внедряется и адаптируется к российским условиям образования. В статье исследуется конкретный кейс внедрения системы персонализированного компетентностного обучения в отдельной школе – какие проблемы, барьеры и сложности встречаются при ее внедрении. Исследование выстроено в логике качественного исследования на основе качественного исследовательского интервью с основными участниками образовательного процесса в условиях внедрения системы персонализированного обучения.