• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Обучение научно-профессиональной речи на иностранном языке студентов физических специальностей

В статье представлено описание авторской методики обучения научной монологической речи на иностранном языке студентов физических специальностей - актуальность её разработки, условия начала обучения, подход, логика распределения учебного материала, а также непосредственно содержание обучения - подробное описание умений, формируемых в результате применения данной методики. Обучение научно-профессиональной речи на иностранном языке студентов неязыковых (в частности, физических) специальностей, как мы считаем, должно начинаться с формирования у студентов умения сформулировать определение научного термина, классифицировать предметы или явления, сравнить их между собой и описать каждое согласно требованиям, предъявляемым к научной речи (как по содержанию, так и по форме), привести соответствующие примеры. В заключении приведены результаты, полученные в ходе апробации указанной методики на физическом факультете Новосибирского национального исследовательского государственного университета (НГУ).