• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Организации дополнительного образования в условиях карантина: аналитический обзор по результатам опроса

Про дополнительное образование детей. 2020. № 3. С. 13-27.

В статье представлены результаты интернет-опроса 5 951 респондента, проведенного специалистами Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского совместно с федеральным оператором навигаторов дополнительного образования «Inlearno» среди руководителей и педагогов дополнительного образования о переходе на удаленную (дистанционную) форму работы с обучающимися во время пандемии и режима самоизоляции. Среди опрошенных 620 руководителей организаций дополнительного образования и 5 331 педагог из всех федеральных округов.

 

В опросе приняли участие руководители в возрасте от 40 до 50 лет (40%), в возрасте от 50 до 65 лет (34%), в возрасте от 30 до 40 лет (21%), старше 65 (1%), до 30 лет (4%); педагоги в возрасте от 35 до 50 лет (45%), от 50 лет и старше (28%), до 35 лет (27%) (больше половины педагогов, принявших участие в опросе, работают преимущественно с учащимися средней школы (53%), с дошкольниками и начальной школой работают 39% педагогов, со старшеклассниками — 8%).

Авторы аналитического исследования попытались выяснить особенности и существенные условия такого перехода, произошедшие изменения, а также выявить основные трудности, с которыми столкнулись организации.