• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Коммерциализация семейных функций : между спросом и предложением

В статье рассматривается процесс изменения семейных функций в сто-
рону их коммерциализации, а именно: возникновение и развитие рынка
платных услуг для семьи в областях, исторически обслуживавшихся за счет
ресурсов самой семьи. Авторами проанализировано 30 интервью с моло-
дыми родителями и бездетными супружескими парами, а также осуществ-
лен контент-анализ 150 дискуссий на форумах, посвященных семье, и мате-
риалов сайтов по продвижению коммерческих услуг для семей на предмет
выявления факта передачи некоторых семейных функций внешним плат-
ным экспертам. По итогам исследования авторы делают вывод, что боль-
ше всего изменения прослеживаются в репродуктивной, воспитательной,
хозяйственно-бытовой, эмоциональной и досуговой функциях семьи. Осо-
бое внимание уделяется институализации досуговой функции, в частности
такого ее аспекта, как проведение детских праздников.