?
Emotional and semantic associations between cinematographic aesthetics and haptic perception.
Multisensory research. 2017. Vol. 30. No. 8. P. 783-798.
Иосифян М. А., Korolkova O., Vlasov I.
Иосифян М. А., В кн. : Когнитивная наука в Москве: новые исследования. Материалы конференции 19 июня 2019 г. : М. : Буки Веди, 2019. С. 189-193.
Кросс-модальные ассоциации возникают, когда стимул из одной модальности ассоциируется со стимулом из другой модальности. Например, когда цвет ассоциируется со звуком или вкус — с формой. Данное исследование направлено на изучение кросс-модальных ассоциаций между кино (сложным визуальным и слуховым стимулом) и тактильным восприятием текстур (прикосновением как простым тактильным стимулом). Участники исследования смотрели отрывки из фильмов с ...
Добавлено: 10 октября 2019 г.
Брёйгельманс С. М., De Hooge I. E., Zeelenberg M., Cognition and Emotion 2007 No. 21 P. 1025-1042
Добавлено: 24 декабря 2014 г.
Добавлено: 31 января 2021 г.
Брёйгельманс С. М., Poortinga Y. H., Journal of Personality and Social Psychology 2006 No. 91 P. 1111-1122
Добавлено: 24 декабря 2014 г.
Васильева В. О., Российская история 2012 № 6 С. 200-202
В статье дается обзор прошедшей в Москве международной научной конференции «Отечественная война 1812 года. Экранизация памяти», главной целью которой стал анализ возможностей экранных медиа в области конструирования образа исторического события как фактора формирования коллективной памяти. ...
Добавлено: 9 февраля 2013 г.
Мохаммед А., Косоногов В. В., Люсин Д. В., International Journal of Psychophysiology 2021 No. 167 P. 30-37
Добавлено: 25 июня 2021 г.
Фёдорова А. А., Научное мнение 2015 № 5.1 С. 170-179
Решающую роль в становлении этических и эстетических принципов кинодокументалистики в Японии сыграла творческая и теоретическая деятельность режиссера Камэи Фумио, обучавшегося в 1929–1931 гг. в Советском Союзе. Анализ статей и интервью Камэи позволит нам обосновать неоднозначный статус режиссера, одновременно воспринимающегося основоположником и отступником от японской кинотрадиции. ...
Добавлено: 16 октября 2017 г.
Kharkov : Права людини, 2018
Книга, яку ви тримаєте в руках, є проектом Центру дослідження верховенства права і релігії Національного юридичного університету імені Ярослава Мудрого у співдружності з Харківським юридичним кіноклубом. Автори торкаються різних парадигм і аспектів взаємодії правового, політичного і релігійного як у матеріальному, так і символічному світах. Політична релігія, релігійна свобода, толерантність до іншого, роль права у прощенні, ...
Добавлено: 17 января 2019 г.
Першеева А. Д., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2016 Т. 1 № 1 С. 146-150
Философ и политолог Александр Павлов уже много лет занимается специальными исследованиями массовой культуры и кинематографа. Он автор книги «Постыдное удовольствие», в которой массовый кинематограф анализируется как от- ражения важных социально-политических процессов, происходящих в обществе, как способ репрезентации определенной идеологии. В данном интервью мы повели раз- говор о том, как кинематограф соотносится со средствами массовой коммуникации. ...
Добавлено: 27 января 2017 г.
Рампаццо Гамбарато Р., Malaguti S., Revista Digital Art& 2005 No. 4
This article aims to analyze the objects as sign in the aesthetic context of the cinema, more specifically in the German film director Wim Wenders´ work. In the movies the objects translate the character´s interior, in a game which rules are based on the ethical-aesthetical commitment with the conceptual of the narrative. Therefore, we developed ...
Добавлено: 27 ноября 2013 г.
Добавлено: 15 июня 2018 г.
Першеева Александра, М. : Т8, Пальмира, 2020
В настоящем исследовании рассматривается история видеоарта как особой формы экранного искусства, последовательно нарушающей правила и традиции, выработанные в кинематографе и на телевидении. Александра Першеева показывает, как с помощью монтажа оказывается возможно сталкивать между собой только образы, но и целые дискурсивные поля, как на стыке кадров возникают смыслы, а при совмещении экранов — выстраиваются миры. Каждая ...
Добавлено: 17 июня 2020 г.
Першеева А. Д., Обсерватория культуры 2017 Т. 14 № 3 С. 302-309
Предметом данного исследования является роль зрителя в системе экранных образов, а именно: в кинематографе, на телевидении, в видеоарте и в компьютерных играх, особенно созданных для виртуальной реальности. Основное внимание уделяется различию негласных конвенций в таких пространствах, как кинозал и галерея современного искусства, поскольку это существенным образом влияет на характер поведения и восприятия зрителя, а также ...
Добавлено: 21 июля 2017 г.
This collection of essays consideres the relationship between ideology and cinema in a variety of national contexts. ...
Добавлено: 21 октября 2017 г.
Autism spectrum conditions (ASC) are characterised by deficits in understanding and expressing emotions and are frequently accompanied by alexithymia, a difficulty in understanding and expressing emotion words. Words are differentially represented in the brain according to their semantic category and these difficulties in ASC predict reduced activation to emotion-related words in limbic structures crucial for ...
Добавлено: 23 октября 2014 г.
Першеева А. Д., Вестник ВГИК 2014 № 4 (22) С. 126-135
Феномен видеоарта рассматривается в данной статье с точки зрения его презентации зрителю. Видео может проецироваться на стену галереи или будет помещено в затемненный «бокс» – каждый из способов экспонирования видео задает свой модус восприятия работы. Анализ стратегий презентации видеоарта не сегодняшний день актуален, потому что он поможет приблизить к пониманию связи формы и содержания в ...
Добавлено: 13 октября 2015 г.
«Россия. 21 век. Энциклопедия» - универсальное энциклопедическое издание, отражающее роль и место России в новом тысячелетии. Содержит разделы о государственном устройстве, 85 субъектах Федерации, природе страны, населении, истории, экономике,состоянии окружающей среды, социальной сфере, культуре - литературе, архитектуре, музыке, театре, кино, а также другие сведения о современном российском обществе. Издание ориентировано на широкие круги читателей, на ...
Добавлено: 8 декабря 2020 г.
Иосифян М. А., Korolkova O., Consciousness and Cognition 2019 Vol. 71 P. 79-85
Добавлено: 26 апреля 2019 г.
Першеева А. Д., Вестник ВГИК 2015 № № 3 (25) С. 82-91
В данной статье феномен однокадрового видеоарта рассматривается в качестве специфической повествовательной структуры. Автор анализирует особенности художественного решения в однокадровом видеоарте и те выразительные возможности, которые открываются в случае программного отказа от аудиовизуального монтажа. Автор показывает, что опущение такой фигуры знака, как монтаж, дает художнику возможность ослабить сюжетную составляющую экранного образа и выстроить специфическую коммуникацию со ...
Добавлено: 8 сентября 2015 г.
Куракин Д. Ю., Integrative Psychological and Behavioral Science 2010 Vol. 44 No. 3 P. 227-234
Добавлено: 22 ноября 2012 г.
Natalia Samutina, International Journal of Cultural Studies 2017 Vol. 20 No. 3 P. 253-269
Добавлено: 4 сентября 2016 г.
Павлов А. В., Социология власти 2017 Т. 29 № 2 С. 116-132
Понятие революции сегодня остается актуальным как для общественно-политического дискурса, так и для академических исследований. Однако многие левые мыслители вообще и неомарксистские теоретики в частности испытывают определенную сложность, поскольку о революции теперь не рассуждают в категориях исторической закономерности. По этой причине сторонники революции мыслят ее как некое утопическое состояние. Другая трудность левых состоит в том, что в настоящее время они не ...
Добавлено: 17 августа 2018 г.
Корягина Н. А., Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика 2014 Т. 20 № 3 С. 70-73
Саморегуляция поведения связана со способностью предъявлять себя окружающим. В работе упоминаются различные научные направления, связанные с формированием и проявлением стратегий поведения, в том числе и зависящих от развития способности понимать состояния и эмоции других людей и свои собственные. Проблема саморегуляции поведения также связана с эмоциональными качествами личности, такими как эмпатийность и способность управлять своими эмоциями ...
Добавлено: 16 января 2015 г.
Абрамов Р. Н., Laboratorium: Russian Review of Social Research 2018 No. 1 P. 79-94
Статья о восприятии советского кино о Донбасе. Эссе посвящено исследованию Донбасса как мифологического пространства, ставшего объектом культурного конструирования советским кинематографом и постсоветской литературой. В центре внимания автора символическая эволюция советской мифологии Донбасса, которая начинается со сталинского кинематографа,
представленного фильмом «Шахтеры» (1937) и кинодилогией «Большая жизнь»
(1939–1946), продолжается в минорном фильме периода застоя «В день праздника» (1978) и заканчивается метафоричным ...
Добавлено: 13 апреля 2018 г.