?
Understanding the dynamics of MOOC discussion forums with simulation investigation for empirical network analysis (SIENA)
Distance Education. 2016. Vol. 37. No. 3. P. 270-286.
Zhang J., Скрябин М. А., Song X.
Zhang J., Скрябин М. А., , in : International Conference on Educational Data Mining (EDM) 2017. Proceedings of the 10th International Conference on Educational Data Mining. June 25-28, 2017, Wuhan, China. : [б.и.], 2017. P. 336-337.
Добавлено: 3 марта 2019 г.
Ротарь О. Ю., / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2022. No. 65.
Добавлено: 14 июня 2022 г.
М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017
10-11 октября 2017 года Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" совместно с глобальной платформой онлайн обучения Coursera проводят в Москве международную конференцию eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017, посвящённую научно-практическим аспектам онлайн-образования. eSTARSummint 2017 привлекает исследоватетелей и практиков из университетов и бизнес-сообществ с целью развития онлайн-обучения. ...
Добавлено: 11 октября 2017 г.
Мазуров А. Ю., В кн. : Преподаватель в среде E-learning. : М. : МЭСИ, 2014. С. 101-107.
Развитие информационных технологий и глобализация образования ставят перед современным учебным заведением новые задачи, и одна из них – предоставлять образование на глобальном уровне. Но как преподаватель должен строить обучение в курсе, который открыт для всех желающих и доступен тысячам обучающихся? Данный доклад посвящен анализу современных особенностей массового обучения, применяемым педагогическим технологиям, а также необходимым навыкам ...
Добавлено: 9 октября 2014 г.
Ким И. А., Экономика. Вопросы школьного экономического образования 2015 № 4 С. 41-47
В статье сравниваются результаты тестирования слушателей программ, в которых применялись два разных типа образовательных технологий - традиционное образование с лекциями/семинарами и интернет-образование (в рамках массового открытого онлайн-курса). В обоих случаях слушателям предлагались идентичные вопросы в рамках идентичного по содержанию вводного курса экономической теории (который в обоих случаях проводил один и тот же преподаватель). Сравнение показало, ...
Добавлено: 9 марта 2016 г.
Прокофьев Д. О., Старых В. А., Информационные технологии 2015
В ходе исследования рассмотрены основные проблемы автоматизации и оптимизации процессов в системе образования с помощью BPMS и технологий класса больших данных, вопросы моделирования образовательных процессов, интеграции процессных и аналитических систем для построения образовательной инфраструктуры на примере модели работы с электронными образовательными ресурсами ...
Добавлено: 9 октября 2015 г.
Вилкова К. А., , in : EMOOCs 2019 Work in Progress Papers of Research, Experience and Business Tracks. Vol. 2356.: CEUR Workshop Proceedings, 2019. P. 72-78.
Добавлено: 26 июля 2019 г.
Сринивасан С., Prasad A., Chaos 2018 Vol. 28 No. 113107 Article 113107
Добавлено: 29 октября 2021 г.
Синявская Я. Э., Поршнев А. В., , in : Networks in the Global World V: Proceedings of NetGloW 2020. Lecture Notes in Networks and Systems. Vol. 181.: Springer, 2021. P. 196-208.
Добавлено: 25 сентября 2020 г.
Springer, 2018
Добавлено: 7 декабря 2018 г.
Швиндт А. Н., Никаноров И. Н., MATEC Web of Conferences 2017
Добавлено: 19 августа 2019 г.
Цифровизация, о которой так много говорят в последнее время в России и во всем мире, способствует развитию многих отраслей, от образования до промышленности, но при этом диктует новые требования к кадрам и их компетенциям. Чтобы идти в ногу с появляющимися трендами и информационными технологиями и планировать будущую карьеру, специалисты в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) должны ...
Добавлено: 24 мая 2021 г.
Sergey Avdoshin, Elena Pesotskaya, Divani Kuruppuge, , in : Advances in Information and Communication. Proceedings of the 2021 Future of Information and Communication Conference (FICC). Vol. 2.: Springer, 2021. P. 837-847.
Добавлено: 31 мая 2021 г.
Максименкова О. В., Незнанов А. А., Скрябин М. А., , in : eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции. : М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017. P. 165-174.
Добавлено: 11 октября 2017 г.
Таратухина Ю. В., Блескина И. А., Вестник экспертного совета 2018 № 4 (15) С. 122-128
Данная работа посвящена анализу МООК на примере МООК НИУ ВШЭ на платформе Coursera. Предполагается, что поведение пользователя на МООК зависит от ряда факторов, таких как название курса, язык, тематическая область и др. Таким образом, в данной статье предпринимается попытка проанализировать МООК и спрогнозировать прибыльность того или иного онлайн-курса с определенными заданными параметрами, что позволит заранее ...
Добавлено: 6 марта 2019 г.
Скрябин М. А., , in : Lecture Notes in Computer Science. Vol. 10254: Digital Education: Out to the World and Back to the Campus.: Springer, 2017. P. 273-279.
Добавлено: 3 марта 2019 г.
Vilkova K., Technology, Knowledge and Learning 2022 Vol. 27 No. 3 P. 689-705
Добавлено: 17 ноября 2021 г.
М. : МЭСИ, 2014
Сборник докладов и тезисов Форума "Преподаватель в среде E-learning" ...
Добавлено: 9 октября 2014 г.
Швыдун С. В., , in : 2020 IEEE/ACM International Conference on Advances in Social Networks Analysis and Mining (ASONAM). : IEEE, 2020. P. 374-378.
Добавлено: 31 марта 2021 г.
Исаков В. Б., Гражданин. Выборы. Власть 2018 № 4 С. 116-135
Информация ценна и полезна, когда она работает, когда есть интеллектуальные средства ее переработки в эффективные социальные решения. Именно в этом заключается цель аналитики, которая в России недостаточно развита. Данное обстоятельство влечет за собой колоссальные потери в экономике, политике, социальной жизни, позволяет стратегическим противникам наносить болезненные и безнаказанные удары по российскому обществу и государству. В статье ...
Добавлено: 1 июля 2019 г.
Королев Д. А., Паволоцкий А. В., Кольбе А. С., В кн. : Избранные научные труды четырнадцатой Международной научно-практической конференции "Управление качеством", 11-12 марта 2015 года. : М. : Пробел – 2000, 2015. С. 219-228.
Укрупнение групп и потоков, изучающих дисциплину, влечет за собой необходимость ведения автоматизированного учета. Это позволяет избежать некоторой субъективности в оценке студента, но, с другой стороны, автоматизация часто ограничивает возможности оценки глубины знаний, что влечёт за собой снижение качества преподавания дисциплины. В данной работе на примере двухлетнего эксперимента рассмотрен метод кросс-рецензирования письменных работ студентов очного курса, ...
Добавлено: 19 апреля 2015 г.
Королев Д. А., Alexandr Pavolotsky, , in : Innovative Information Technologies: Materials of the International scientific-practical conference. Part 1. * 1: Innovative Information Technologies in Education.: M. : HSE, 2014. P. 182-188.
Электронная поддержка в высшем образовании -- это популярное направление преимущественно в области дистанционного образования, но аудиторным занятиям ее зачастую не достаёт, оттого они проигрывают своим онлайн-версиям при всех достоинствах: практических, лабораторных формах обучения, личном контакте студентов с преподавателем.
В этой статье описан эксперимент по совмещению образовательных моделей, проведенный в МИЭМ НИУ ВШЭ в 2013 году и ...
Добавлено: 2 июня 2014 г.