• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Дистанционный учебный контент по физическому воспитанию на основе электронного образовательного ресурса как стимулирующий фактор активизации самостоятельной работы студентов

Разработка и внедрение в образовательный процесс в высшей школе по дисциплинам курса «Физическая культура и спорт» электронных информационно-образовательных ресурсов – это переход при самостоятельной работе студентов на качественно новый личностно-ориентированный уровень эффективного планирования и организации поиска, получения и усвоения необходимой информации [2, 4]. Дистанционные образовательные технологии позволяют им формировать такие универсальные компетенции как самоорганизация и саморазвитие, в том числе по физической культуре и спорту, при освоении как теоретического, так и методико-практического разделов учебной программы [1, 2].