• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Навигатор САМОдеятельности в Гимназии Хорошколы

Исследователь/Researcher. 2018. № 3-4. С. 225-237.
Обухов А. С., Глазунова О. В.

При открытии Гимназии Хорошколы изначально была идея центральной линии обучения по принципу «учимся делать – делая». Для запуска этого направления работы, вовлечения учащихся в продуктивную деятельность была созда- на система мастерских, написан для учащихся навигатор самодеятельности и организовано пространство «сборки», представления и обсуждения результатов продуктивных дел – школьный фестиваль «Что я натворил?!». В статье представлено краткое описание опыта запуска системы продуктивной деятельности в первый год работы Гимназии.