• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Масс-медиа в системе производства смыслов и идеалов

Личность. Культура. Общество. 2017. Т. 19. № 1-2 (№№ 93-94). С. 186-196.
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А.

В статье выполнен анализ исторических подходов и современных исследований, посвященных функциям СМИ (масс-медиа). Изложена позиция, согласно которой сердцевиной деятельности масс-медиа является конструирование и продвижение смыслов социальных фактов, явлений и процессов, вызывающих актуальный общественный интерес. В связи с этим есть необходимость исследовать, какие именно смыслы и идеалы конструируют и продвигают современные медиа в условиях медиатизации всех общественных процессов. Показана трансформация  в медиа таких архетипических идеалов, как святой, рыцарь, мастер.