?
Виды связанности бизнес-процессов многопрофильного предприятияви
Менеджмент в России и за рубежом. 2017. № 4. С. 53-60.
Визгунов А. Н., Трифонов Ю. В.
Статья посвящена анализу связанности различных видов деятельности многопрофильных предприятий. Авторами предлагается классификация видов связанности по уровню управления, на котором принимаются решения, определяющие эффективность организации связанности: связанность уровня предприятия, уровня бизнес-процессов в целом, уровня отдельных экземпляров бизнес-процессов. Использование данной классификации является основой для построения системы показателей эффективности организации связанности и определения ответственных за достижение целевых значений этих показателей.
Приоритетные направления:
менеджмент
Язык:
русский
Визгунов А. Н., Трифонов Ю. В., Проблемы теории и практики управления 2017 № 8 С. 131-141
В статье обоснована необходимость формализации процедуры определения приоритетности бизнес-процессов для решения задачи оптимального распределения ресурсов многопрофильного предприятия. Предложен алгоритм оценки приоритетности бизнес-процессов, базирующийся на использовании метода анализа иерархий. Определены характеристики многопрофильных предприятий, для которых задача ранжирования бизнес-процессов является особенно актуальной. ...
Добавлено: 11 сентября 2017 г.
Громов А. И., Билинкис Ю. А., Информационные технологии в проектировании и производстве 2011 № 3 С. 28-35
Предложен подход к решению задачи мониторинга бизнес-процессов на основе энтропийных характеристик информационного пространства действующей бизнес-системы, которая рассматривается с позиций описания поведения и моделирования открытых систем. Учтена временная составляющая протекания процесса. Описан метод оценки устойчивости динамической структуры бизнес-процесса. ...
Добавлено: 10 декабря 2012 г.
М. : ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2016
Цели научно-практической конференции: анализ и развитие подходов, методов и средств повышения эффективности бизнеса на основе современных интеллектуальных технологий, BPM-средств управления бизнес-процессами, сервисно ориентированных архитектур и управления знаниями. ...
Добавлено: 16 сентября 2016 г.
Билинкис Ю. А., Качество. Инновации. Образование 2015 № 2 С. 44-53
Моделирование и автоматизация бизнес-процессов по производству и предоставлению интеллектуальных услуг в компаниях четвертичного сектора экономики до сих пор является сложной задачей из-за характерных особенностей этих процессов. В статье был проведен анализ состояния и направлений развития технологий в области управления бизнес-процессами и поддерживающих эти технологии информационных систем, выделены основные характеристики процессов по производству и предоставлению интеллектуальных ...
Добавлено: 16 марта 2015 г.
Miglietta N., Battisti E., Караяннис Э. и др., Business Process Management Journal 2018 Vol. 24 No. 5 P. 1255-1270
Добавлено: 6 февраля 2019 г.
Визгунов А. Н., Трифонов Ю. В., Вестник профессиональных бухгалтеров 2015 № 3 С. 26-32
Внедрение современных методов управления затратами на многопрофильных предприятиях связано с рядом трудностей. Главной проблемой является сложность точного учета широкого спектра различных видов затрат. Предлагаемая авторами методика базируется на учете только наиболее важных, ключевых затрат. На основе ключевых затрат строится модель точного распределения наиболее значимых косвенных расходов. Также данные о ключевых затратах используются для организации контроля ...
Добавлено: 15 марта 2016 г.
Постернакова М.И., Логистика и управление цепями поставок 2015 № 3(68) С. 44-53
В рамках данной статьи проведен детальный анализ понятия логистический бизнес-процесс сквозь призму формирования экономических взаимоотношений в контексте истории и сравнения различных научных подходов к повышению эффективности управления не только отдельными предприятиями, но и их цепями поставок. Автор рассматривает взаимосвязь информационного и материального потоков в контексте высокого уровня динамичности внешней среды. В статье обоснована необходимость перехода ...
Добавлено: 9 декабря 2015 г.
Рогова А. Ю., Ратушин А. В., Громов А. И., Информационные технологии в проектировании и производстве 2010 № 4 С. 3-9
Представлены ключевые показатели эффективности (КПЭ), являющиеся высокоточным и эффективным инструментом управления достижения целей, положительно зарекомендовавшим себя в бизнесе многих компаний, применяющих процессный подход в совершенно разных отраслях экономики. Несмотря на все преимущества и достигаемый эффект от внедрения, КПЭ не всегда учитывают уровень операционного риска, принимаемого компанией для достижения определенных значений КПЭ. Переход к риск-взвешенному подходу ...
Добавлено: 7 октября 2012 г.
Олейник А. И., Коптелов А. К., Качество. Инновации. Образование 2015 № 8 С. 11-24
В статье представлено обоснование концепции профессиональной переподготовки специалистов, имеющих высшее профессиональное образование и опыт практической работы, в сфере процессного управления операционной деятельностью компании на базе библиотек лучшего международного опыта управления бизнес-процессами. Разработаны рекомендации по содержанию обучения, структуре учебного плана, методике преподавания. Описаны особенности проведения обучения с участием преподавателей практиков, на основе опыта ...
Добавлено: 19 февраля 2016 г.
Трифонов Ю. В., Визгунов А. Н., Менеджмент в России и за рубежом 2018 № 6 С. 35-41
Статья посвящена анализу возможностей использования концепции субъектно-ориентированного управления бизнес-процессами в качестве инструмента повышения эффективности системы менеджмента на предприятии. Авторами определены ключевые характеристики и области применения инновационных технологических решений, на которых базируется данная концепция. Рассмотрены основные направления организационных изменений, обеспечивающих эффективность ее внедрения. ...
Добавлено: 13 февраля 2019 г.
Громов А. И., Комаров В. В., Лещанкина Е. Н., Информационные технологии в проектировании и производстве 2009 № 2 С. 19-23
Любая компания состоит из бизнес-процессов (БП), и управление предприятием заключается в управлении БП. Каждый процесс требует адекватной информационной поддержки и не может успешно управляться без неё, равно как и вся компания в целом. Однако создание подобной системы поддержки процессов сталкивается с серьезными трудностями. Анализ контента, основанный на использовании корпоративных таксономий является эффективным и простым путем ...
Добавлено: 10 февраля 2013 г.
Чеботарев В. Г., Громов А. И., Информационные технологии в проектировании и производстве 2010 № 2 С. 10-17
Проведено исследование эволюции подходов к управлению бизнес-процессами (Business Process Management - BPM). Исследование базируется на учете двух факторов: стандартизации подходов к BPM и взгляде на предприятие с точки зрения рефлексивного управления. Авторы используют свой опыт консультантов, а также промежуточные результаты научных исследований, выполненных в ГУ-ВШЭ. ...
Добавлено: 7 октября 2012 г.
Бабан С. М., Васильева О. Г., М. : МИИТ, 2012
Добавлено: 25 января 2013 г.
Икрянников В. О., Барыкин А. Н., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 3 С. 13-21
В статье приведены результаты исследования фонда стандартов и нормативных документов, которые применялись при составлении описаний объектов государственных закупок на федеральном уровне. Исследование проводилось на основе контент-анализа 2089 закупок, осуществленных в течение 2017 г. 15 федеральными органами исполнительной власти. В составе рассмотренной закупочной документации было идентифицировано 22 052 ссылки на 2657 документов по стандартизации и иных ...
Добавлено: 27 ноября 2019 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
Уварина Ю. А., Фияксель Э. А., Инновации 2013 Т. июль № 177 С. 30-38
В современном мире одним из эффективных инструментов менеджмента компаний может быть - разработка бизнес-моделей. Благодаря инновационным принципам и процедурам, заложенным в такой методике, предприятия могут получить устойчивые конкурентные преимущества и укрепить своё положение на рынке. Использование технологии бизнес-моделирования в условиях отечественного бизнеса является сегодня перспективным аспектом для получения прибыли. Отсюда возникает вопрос: возможно ли разработать ...
Добавлено: 29 мая 2013 г.
Лавренчук Е. Н., Экономические науки 2011 № 74 С. 257-260
В статье автор рассматривает вопросы необходимости планирования, прогнозирования и бюджетирования в налогообложении, а также предлагаемые методики оценки налогового потенциала. ...
Добавлено: 28 ноября 2012 г.
Сиротин В. П., Архипова М. Ю., Дуброва Т. А. и др., Bielsko-Biala : University of Bielsko-Biala Press, 2016
Добавлено: 2 ноября 2016 г.
Тищенко О. Э., Волков О. С., Камышева С. А., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2017 Т. 6 № 1 С. 37-52
Статья посвящена проблеме сопротивления организационным изме- нениям. Цель исследования — выявить зависимости между стилями разрешения конфликтов, возникающих при проведении проектов ор- ганизационных изменений, и эффективностью проекта. Результаты имеют практическое значение для повышения успеха проектов орга- низационных изменений и аналогичных проектов с высокой степенью неопределенности либо требующих интеллектуального человеческого ресурса для решения когнитивных задач.Статья посвящена проблеме ...
Добавлено: 20 октября 2017 г.
Осин Е. Н., Организационная психология 2013 Т. 3 № 3 С. 42-60
В статье представлены результаты анализа факторной структуры краткой версии теста жизнестойкости (Леонтьев, Рассказова, 2006; Осин, Рассказова, 2013) из 24 утверждений. Анализ проводился параллельно на студенческой выборке (N=1285) и на выборке сотрудников производственного предприятия (N=4647). По итогам структурного моделирования с учётом систематической ошибки, связанной с направлением пунктов, наилучшее соответствие исходным данным показала модель из 3 субшкал, ...
Добавлено: 30 января 2014 г.
Паршаков П. А., Шакина Е. А., Барахас А., Economic Research-Ekonomska Istraživanja 2022 Vol. 35 No. 1 P. 122-142
Добавлено: 22 апреля 2021 г.
Подсыпанина Т. Д., Бизнес-образование 2012 № 1 (31) С. 79-84
Международная научно-практическая конференция была организована Российской Ассоциацией бизнес-образования совместно с Южно-Уральским государственным университетом и Московским университетом экономики, статистики и информатики и проходила в Челябинске 21-22 апреля 2011 г. ...
Добавлено: 20 сентября 2015 г.
Рождественский В. Г., Шубнякова Н. Г., Кадровик 2012 № 2
Формирование инновационной модели экономики в России требует развития системы управления инновационной деятельностью, повышения ее эффективности. Квалифицированно подготовленные управленческие кадры для инновационной среды, понимающие свою роль и задачи, являются одним из необходимых условий успешной реализации данной модели. В статье рассматривается специфика деятельности инновационных менеджеров, а также авторами предложена типология инновационных менеджеров, разработанная с учетом запросов инновационных ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.
М. : ИНИОН РАН, 2014
В сборнике рассматриваются теоретические и практические проблемы взаимодействия человека, техносферы и биосферы, а также преодоления антропогенной деградации биосферы.
Для научных работников, специалистов, преподавателей и аспирантов. ...
Добавлено: 22 октября 2014 г.