• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 72 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Шкаровский С. И. Менеджмент в России и за рубежом. 1999. № 3. С. 71-75.
Добавлено: 21 ноября 2011
Статья
Просвиркина Е. Ю., Просвиркин Н. Ю. Менеджмент в России и за рубежом. 2015. № 3. С. 124-131.
Статья посвящена анализу структуры расходов на персонал в российском банковском секторе. На базе анализа данных для двухсот банков, оперирующих в России, рассчитаны такие показатели, как общие расходы на персонал в расчете на одного сотрудника, доля расходов на оплату труда, доля расходов на перемещение персонала и доля других расходов на персонал в общих расходах на персонал. Ключевым источником информации для сбора данных стал справочник кредитных организаций, публикуемый Центральным Банком Российской Федерации. Статистический анализ общих расходов на персонал в расчете на одного сотрудника в разрезе разных типов банков подтвердил, что данный показатель различен на статистическом уровне значимости в зависимости от национальности капитала и типа бизнеса.
Добавлено: 15 июня 2015
Статья
Шилова Е. В. Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 5. С. 73-78.

В статье приведены результаты анализа рыночного положения российских фармацевтических предприятий-производителей лекарственных препаратов на основе построения многокритериальной матрицы. В качестве определяющих параметров матрицы были выбраны масштабность деятельности предприятий (международный, национальный и региональный/межрегиональный рынки) и степень инновационности ассортимента выпускаемой продукции (удельный вес оригинальных лекарственных препаратов в структуре ассортимента производителя.

Добавлено: 27 марта 2013
Статья
Черкасова В. А. Менеджмент в России и за рубежом. 2014. №  4. С. 36-43.

В данной статье представлен анализ влияния политики финансирования на инвестиции компании с использованием метода, учитывающего проблему эндогенности исследуемых показателей. Проанализированы и оценены факторы, оказывающие влияние на ключевые аспекты политики финансирования. Проведен сравнительный анализ существующих методологий взаимосвязи корпоративных политик и инвестиций.

Добавлено: 7 октября 2014
Статья
Визгунов А. Н., Трифонов Ю. В. Менеджмент в России и за рубежом. 2017. № 4. С. 53-60.
Статья посвящена анализу связанности различных видов деятельности многопрофильных предприятий. Авторами предлагается классификация видов связанности по уровню управления, на котором принимаются решения, определяющие эффективность организации связанности: связанность уровня предприятия, уровня бизнес-процессов в целом, уровня отдельных экземпляров бизнес-процессов. Использование данной классификации является основой для построения системы показателей эффективности организации связанности и определения ответственных за достижение целевых значений этих показателей.
Добавлено: 11 сентября 2017
Статья
Гаврилова Т. А., Алсуфьев А. И., Плешкова А. Ю. Менеджмент в России и за рубежом. 2018. Т. 2. С. 14-21.

Исследование посвящено анализу практик и процессов управления знаниями в российских компаниях. Представлены предварительные результаты исследования в контексте влияния рассматриваемых переменных на результаты деятельности организации (инновационная деятельность, финансовые показатели). Материал статьи будет интересен как учёным, специализирующимся в области управления знаниями, так и практикам, управляющим компаниями и предприятиями. 

Добавлено: 21 октября 2018
Статья
Кожевина О. В. Менеджмент в России и за рубежом. 2018. № 1. С. 12-19.

В статье рассматриваются вопросы применения в управлении российскими компаниями с государственным участием (публичных компаниях) передовых мировых практик, стандартов и принципов корпоративного менеджмента. Используя методы научного исследования: компаративный подход и эмпирические оценки выявлены потенциальные возможности перехода российских инновационных компаний с госучастием на стандарты G20/ОЭСР. Определены группы интересов внутренних и внешних стейкхолдеров российских госкомпаний. В заключении исследования сформулированы выводы, в частности о том, что транслирование опыта ОЭСР на корпоративное управление российскими госкомпаниями повысит конкурентоспособность не только самих компаний, но и ключевых сфер экономики

Добавлено: 30 января 2018
Статья
Долженко Р. А. Менеджмент в России и за рубежом. 2013. № 5. С. 119-128.

В статье рассматриваются возможности мотивации участников краудсорсинговых проектов. Выделяются те аспекты подобных проектов, которые усиливают или уменьшают качество совместной деятельности краудсорсеров. Рассматриваются различные аспекты мотивации участников краудсорсинговых проектов. Указываются направления мотивации участников внутренних и внешних краудсорсинговых проектов.

Добавлено: 21 октября 2014
Статья
Долженко Р. А. Менеджмент в России и за рубежом. 2016. № 1. С. 41-51.

В статье рассмотрены возможности использования геомаркетинга в качестве инструмента моделирования оптимального расположения офисов продаж банка. Описана последовательность типовых этапов геомаркетингового моделирования, даны рекомендации по реализации каждого из выделенных этапов. Рассмотрены методические подходы к реализации геомаркетингового моделирования оптимальной сети офисов продаж банка. Определены рекомендации по реализации скоринга планируемых точек размещения офисов продаж. Описан опыт Сбербанк в разработке и реализации методики геомаркетингового моделирования.

Добавлено: 9 января 2016
Статья
Кожевина О. В. Менеджмент в России и за рубежом. 2016. № 6. С. 3-9.

В статье исследуются системные, диалектические, синергетические вопросы формирования механизма управления и устойчивого развития экономических систем. Определено содержание этапов механизма управления, представлены их цели и задачи с позиции обеспечения неравновесной устойчивости в условиях социотехнических переходов, описана специфика управленческих решений. Выделены основные переменные развивающихся экономических систем, при этом в качестве основных противоречий развития экономических систем определены интеграция и дифференциация.

Добавлено: 5 февраля 2018
Статья
Иванова Е. В. Менеджмент в России и за рубежом. 2016. № 2.

         Вопросы развития правового регулирования биржевых отношений достаточно остро обсуждаются в научной и научно-практической литературе в последние несколько лет. В силу достаточно высокой степени «закрытости» биржевого сегмента рынка его регулирование продолжает носить практически полностью локальный характер, что затрудняет выработку единых правил функционирования бирж в России. В такой ситуации изучение опыта правового регулирования статуса специальных субъектов биржевых отношений представляется полезным, а иногда и неизбежным. В представленном материале анализируются основные виды специальных субъектов биржевого права  и складывающихся с их участием биржевые отношения.

Добавлено: 26 февраля 2016
Статья
Блинов А. О., Захаров В. Я. Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 4. С. 35-44.
Добавлено: 26 января 2010
Статья
Миннигалеева Г. А. Менеджмент в России и за рубежом. 2015. № 5. С. 36-43.

При относительно широкой представленности исследований управленческих инноваций в коммерческих организациях и государственных органах, в российской литературе практически невозможно найти подобные исследования относительно некоммерческих организаций. В данной работе представлен системный анализ текущих тенденций в исследованиях влияния особенностей управления на инновации в некоммерческих организациях (НКО). Факторы, влияющие на реализацию инноваций в НКО, представлены в пяти сферах управления: отношения с внешней средой, отношения с внутренними стейкхолдерами, организационная культура, лидерство, управление процессами и ресурсами.

Добавлено: 3 декабря 2015
Статья
Бутрюмова Н. Н., Фияксель Э. А. Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 5.
Добавлено: 31 мая 2010
Статья
Штроо В. А., Костылева П. Ю. Менеджмент в России и за рубежом. 2016. № 2. С. 127-135.

Обсуждается проблема оценки качества сервиса, ее параметров и критериев. Рассматривается эмоциональная составляющая процесса предоставления и потребления услуг в контексте экономики переживаний с привлечением научных концепций «эмоциональный труд» и «эмоциональный интеллект». Предлагается авторская теоретическая модель «искреннего сервиса», в основе которого лежит стремление к реализации подлинных чувств как сотрудника, так и клиента.

Добавлено: 8 мая 2016
Статья
Корелина А. С., Ойнер О. К. Менеджмент в России и за рубежом. 2015. № 4. С. 75-82.

В статье представлены результаты исследования связи удовлетворённости потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии. Связь рассматривается через призму ключевых поведенческих характеристик клиентов сети отелей (готовность рекомендовать или приехать еще раз). По результатам исследования был рассчитан коэффициент лояльности потребителей и сделаны выводы о его связи с уровнем удовлетворённости клиентов отелей. Исследование проводилось методом формализованного опроса.

 

Добавлено: 15 сентября 2015
Статья
Соловьев М. М., Кирюшкина Е. Е., Ледков Г. П. Менеджмент в России и за рубежом. 2013. № 3. С. 39-49.

Представлена концепция стратегического подхода к защите хозяйственных и иных интересов коренных народов Севера в условиях индустриального освоения природных ресурсов (нефти и газа) на территории их проживания. Основу концепции составляют: выделение семьи как базового объекта защиты; определение и детализация понятия интересов; систематизация видов воздействий, направленных на защиту интересов; использование сценарного анализа для выявления актуальных направлений воздействий.

Добавлено: 15 ноября 2013
Статья
Черкасова В. А. Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 5. С. 25-32.
Добавлено: 14 января 2011
Статья
Кожевина О. В. Менеджмент в России и за рубежом. 2017. № 6. С. 91-96.

В статье рассматриваются факторы эффективности менеджмента компании. Разработаны характеристики ролевых компетенций руководителя в компании, определены поведенческие параметры коуча, менеджера и лидера, которые дифференцированы в зависимости от модели управления эффективностью.

Добавлено: 19 ноября 2017
Статья
Войлокова Е. Е., Гаврилова М. Л. Менеджмент в России и за рубежом. 2016. № 2. С. 120-127.

Статья представляет собой теоретический обзор исследований по проблеме профессиональных ролей HR-менеджеров. Проанализированы и представлены работы зарубежных исследователей, предлагающих различные концепции ролевого поведения в области HR-менеджмента. Акцент сделан на профессиональной роли «агента перемен». Предложены направления деятельности HR-менеджера как «агента перемен». Обозначена необходимость смены реактивного подхода в деятельности HR-практиков на проактивный.

Добавлено: 24 февраля 2016