• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Об одном подходе к оценке бренда работодателя

Шафранская И. Н., Катаев Е. П.

Современная практика бизнеса свидетельствует о росте конкуренции не только за потребителей и рынки, но и за сотрудников: привлечение  и удержание высококвалифицированного персонала становится стратегической областью действий компаний. С маркетинговой точки зрения, предложение о работе является объектом «продуктом», ценность которого определяется структурой предпочтений целевого сегмента. В данной работе нами предложен подход, позволяющий количественно и качественно охарактеризовать структуру предпочтений потенциальных сотрудников, что позволяет компаниям повысить ценность своего предложения в конкуренции за таланты.