• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 50 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Липсиц И. В. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2005. № 6.
Добавлено: 9 октября 2010
Статья
Прохорова Т. Б., Агейчик Н. А. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 5. С. 376-385.

В статье рассматривается клиентский опыт и его влияние на лояльность клиента по отношению к интернет-магазину. Приводится методика работы с данными об истории покупок клиентов интернет-магазина на примере выборки, предоставленной магазином «ВсеИнструменты.ру». Показаны значимые факторы в анализе поведения покупателей, особенности определения признаков клиентов.

Добавлено: 14 марта 2017
Статья
Солоцкая М. О., Латышова Л. С. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № 4. С. 308-317.
Добавлено: 25 января 2010
Статья
Латышова Л. С., Пантелеева Е. К. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 5. С. 386-394.

Авторы рассматривают роль внутреннего маркетинга в инновационном развитии компании. В статье предложена модель организации этого процесса, сделаны выводы о возможностях использования внутреннего маркетинга и мероприятий по управлению качеством для повышения конкурентоспособности фирмы.

Содержание статьи.

• Вклад внутреннего маркетинга в инновационное развитие компаний • Преимущества использования внутреннего маркетинга в инновационных компаниях • Организация процесса внутреннего маркетинга • Кейс "Eastman chemical company: внедрение TQM посредством фокусировки на внутреннем рынке" • Заключение
Добавлено: 17 октября 2012
Статья
Пантелеева Е. К., Латышова Л. С. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № 1. С. 18-29.
Добавлено: 25 января 2010
Статья
Панин В. М., Ребязина В. А. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. Т. 03. № 123. С. 168-182.

Целью данной статьи является анализ влияния клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов. Представлен авторский подход к оценке потребительской удовлетворенности для количественной выборки организаций с помощью системы онлайн-мониторинга СМИ, социальных сетей и форумов. Основным используемым методом исследования был выбран подтверждающий факторный анализ данных (CFA), который позволил построить и протестировать модель влияния клиенториентированности на потребительскую удовлетворенность. 

Добавлено: 9 июня 2016
Статья
Акбулатова Д. Р. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014. № 2. С. 116-125.

Уровень проникновение СТМ в ассортимент современных розничных сетей ставит перед менеджерами новую сложную задачу: необходима регулярная комплексная оценка их портфеля. С целью решения этой задачи в статье представлена предварительная модель влияния СТМ на различные показатели результативности розничной сети, сформулированная на базе эмпирических исследований, проведенных зарубежными авторами за последние 20 лет.

Добавлено: 16 апреля 2014
Статья
Акбулатова Д. Р. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 6. С. 420-430.

Статья посвящена вопросу, всегда актуальному для менеджеров по СТМ аптечных и других розничных сетей: адекватной оценке эффективности внедрения СТМ. Опираясь на собственный опыт, автор анализирует некоторые функциональные аспекты деятельности аптечных сетей, которые являются как интересными перспективами для развития СТМ, так и амбициозными задачами по трансформации негативных факторов внешней среды в возможности и сильные стороны компании. 

Добавлено: 25 марта 2014
Статья
Александровский С. В., Казанькова Н. В. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 3. С. 206-216.

Зарубежные исследования свидетельствуют о росте популярности digital-маркетинга, но российский опыт в этой сфере изучен в меньшей степени. На примере 74 компаний Приволжского федерального округа авторы провели анализ отечественной практики digital-маркетинга и оценили связь между его целями и инструментами в компаниях микро-, малого и среднего бизнеса.

Добавлено: 30 августа 2015
Статья
Ойнер О. К., Губанов Н. О. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. № 4. С. 266-274.

В статье рассматривается возможность использования концепции ориентации на взаимодействие на рынке коммерческой недвижимости. Авторы приводят результаты эмпирического исследования факторов, влияющих на удовлетворенность арендаторов, и статистически доказывают, что ориентация на взаимодействие значительно влияет на нее.

Добавлено: 25 ноября 2012
Статья
Поротникова Н. А., Ченцова А. Д. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2012. № 2(98). С. 152-165.

В исследовании были проанализированы данные по 12 наиболее крупным сетям Москвы и Санкт-Петербурга за 5 лет. Исследование дает первоначальное понимание, каково должно быть разделение ресурсов, выделенных на развитие сети между двумя основными направлениями – экстенсивным ростом сети, т.е. территориальной экспансией, и улучшением качества обслуживания клиентов (интенсивным развитием, включающим в себя комплекс маркетинга и брендинга розничных сетей, мероприятия по созданию лояльной клиентской базы).

Добавлено: 11 января 2013
Статья
Шарина А. М. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 4. С. 300-316.

Статья посвящена изучению отношения молодежи к совершению покупок в  интернет-магазинах. На основе существующей литературы были выделены возможные предикторы покупательского поведения. Анализ эмпирических данных позволил определить пять наиболее значимых факторов, влияющих на отношение молодежи к приобретению товаров онлайн: удобство совершения покупок через интернет-магазины, воспринимаемые риски, маркетинговые факторы, особенности личности, возможности для сравнения.

Добавлено: 30 сентября 2016
Статья
Корелина А. С. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 2 (116). С. 142-155.

В статье представлены результаты исследования удовлетворенности потребителей российского рынка гостиничных услуг методом формализованного опроса. На основе данных результатов были определены наиболее значимые факторы потребительской удовлетворенности и разработана концептуальная модель взаимосвязи удовлетворенности с финансовыми результатами отелей.

Добавлено: 11 июня 2015
Статья
Казаков С. П. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. Т. 119. № 5. С. 384-395.

Статья посвящена изучению уровня клиентской удовлетворенности российских туристов услугами отелей на испанских курортах. При анализе данных исследования была проведена классификация российских туристов исходя из важности для них факторов удовлетворенности пребыванием в отеле. Результаты исследования могут быть полезны собственникам и управляющим отелей, расположенных на российских курортах, для управления качеством услуг вверенных им объектов сферы гостеприимства и туризма.

Добавлено: 9 сентября 2015
Статья
Замыслов А. Н. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2012. № 5.
Добавлено: 2 апреля 2012
Статья
Паненко А. В. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 5. С. 358-370.

Как было продемонстрировано в ряде современных маркетинговых исследований, имидж места происхождения товаров влияет на восприятие продуктов потребителями. Однако вопрос о том, как использование различных форм маркировки «Сделано в…» на рынке ретейла воздействует на оценки, предпочтения и поведение покупателей, до сих пор остается открытым. В данной статье предлагается и эмпирически проверяется модель, направленная на решение этих вопросов.

Добавлено: 19 октября 2015
Статья
Шафранская И. Н., Потапов Д. Б. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014. № 1. С. 22-31.

Соотношение «цена – качество» - наиболее распространённая основа принятия решения о покупке. При разработке ценовой политики маркетологу важно понимать, каким образом данное соотношение может быть измерено количественно. В данной статье нами предложен подход к оценке соотношения «цена – качество» на примере услуг бассейнов небольшого российского города. С помощью маркетингового исследования были определены основные параметры качества и дана оценка воспринимаемого качества, которая была сопоставлена с ценой услуг основного игрока и конкурентов. В дополнение к этому, текущий уровень цен был проанализирован с точки зрения ценовой чувствительности потребителя.

Добавлено: 6 июня 2013
Статья
Новикова О. В., Серёткина М. А. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 4.

Данное исследование представляет собой пример использования модели дискретного выбора для анализа спроса. Так, на основе данных о продажах одного магазина российского ретейлера было изучено каким образом информация, размещаемая на упаковке, влияет на выбор фруктового пюре для детского питания. Согласно результатам, наличие в составе крахмала уменьшает вероятность выбора альтернативы, в то время как маркировка об отсутствии ГМО, сахара и наличии витаминов увеличивает полезность потребителей.

Добавлено: 20 октября 2015
Статья
Корелина А. С. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014. № 5(113). С. 392-403.

В статье представлены результаты исследования потребительского поведения туристов, посещающих Краснодарский край, и анализ компаний рынка онлайн-бронирования России. На их основе определены ключевые факторы удержания потребителей на рынке онлайн-бронирования и разработана модель функционирования туристического портала на принципах маркетинга совместного создания ценности.

Добавлено: 10 ноября 2014
Статья
Ананьева Т. Е. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 1 (85).
Добавлено: 10 декабря 2010
Статья
Стребков Д. О. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № 6. С. 466-490.
Аннотация: В работе рассматривается процедура выбора индивидом финансовой компании и параметры, которые принимаются им во внимание. Анализируется массив из 34 зарубежных публикаций. В работе активно используются возможности электронных баз библиотеки ГУ-ВШЭ – Ebsco, ProQuest и т.д. Отбор релевантных текстов осуществляется с помощью индексов цитирования Scopus и Web of Science. Предпочтения российских граждан рассматриваются на данных двух массовых опросов, в первом из которых изучается выбор кредитной организации, а во втором – брокерской компании. С помощью факторного анализа и многомерного шкалирования выделяются ключевые факторы, определяющие выбор потребителя в одном и в другом случае. Выявлено, что финансовые решения принимаются россиянами в пространстве двух основных координат, которые отражают, во-первых, степень социальной укорененности действия и, во-вторых, уровень финансовой грамотности индивида. В работе показано, что поведение потребителей финансовых услуг в России имеет ряд уникальных черт по сравнению с западными странами. Основной критерий, который учитывается россиянами – это надежность организации. Кроме того, для них намного более важную роль играют социальные факторы.   Ключевые слова: потребительский выбор, критерии выбора, банки, кредитные организации, брокерские компании.
Добавлено: 10 марта 2010