• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Особенности восприятия собственной профессии учителями английского языка

Преподаватель XXI век. 2015. Т. 1. № 2. С. 95-106.

В связи с формулированием цели повышения качества образования возникает необходимость в изучении способов привлечения в преподавательскую профессию квалифицированных кадров, мотивов и факторов выбора профессии, удовлетворенности педагогической работой. Данное исследование посвящено выявлению восприятия собственной профессии учителями английского языка в школе в следующих аспектах: социальной привлекательности профессии, экономической составляющей профессии и содержания профессиональной деятельности. Выборка исследования составила 50 учителей английского языка из г. Перми и Пермского края. Результаты показывают, что преподаватели иностранного языка в школе положительно воспринимают собственную профессию в связи с характером и содержанием выполняемой работы, в то время как их восприятие экономической составляющей труда носит негативный характер. В статье также проанализирована зависимость восприятия собственной профессии учителями английского языка от возраста респондентов.