• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Нетипичный взгляд на визуальные репрезентации типичного похода в ресторан

Интернет-маркетинг. 2015. № 1. С. 52-68.
Логунова О. С., Лебедев П. А.

В статье представлен анализ визуального ряда, создаваемый пользователями Instagram во время посещения популярной в Москве ресторанной сети восточной кухни. На основе анализа фотографий предпринята попытка, во-первых, определить какие типы фото/сюжеты получают максмальное внимание со стороны зрителей, во-вторых, выявить базовые мотивы пользователей для публткации фотографий, в-третьих, поразмышлять над возможными маркетинговыми активностями, в которых реторан может использовать создаваемый посетителями контент.