• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Межфункциональное взаимодействие при разработке инновационного продукта: существующие подходы и перспективы исследований

Инновации. 2014. № 11. С. 92-98.
Веселов К. С., Фоменков Д. А., Фияксель Э. А.

Среди всех бизнес – процессов в компании особое место занимает процесс разработки инновационного продукта. В современных жёстких конкурентных условиях успешная реализация этого процесса играет ключевую роль в реализации конкурентных преимуществ компании. Становится очевидной важность рассмотрения усилий различных подразделений компании для успешного осуществления этого процесса – важность межфункционального взаимодействия отделов компании, прежде всего, маркетинга и R&D. В то же время наблюдается, во-первых, недостаток внимания к систематизации взглядов на понятие межфункционального взаимодействия, и, во-вторых, недостаток внимания к проблеме в российских условиях. Данная работа направлена на анализ и систематизацию существующих взглядов на межфункциональное взаимодействие и на опeрационализацию этого понятия с целью его последующего исследования в российских условиях.