• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Метод разрывной регрессии и метод отбора подобного по вероятности для оценки эффекта одного года обучения: опыт применения на примере данных PISA 2009

В статье обсуждается понятие эффекта одного года обучения как возможного показателя эффективности национальных образовательных систем применительно  к результатам международного исследования PISA 2009.  Рассмотрены особенности оценки  вклада одного года обучения с применением квази-экспериментальных методов –нестрогого дизайна разрывной регрессии и метода отбора подобного по вероятности. Рассмотрены достоинства, ограничения и результаты применения каждого метода. Анализ проведен на данных PISA 2009 для десяти стран