?
Сегментация доноров как эффективный инструмент фандрайзинга в НКО
Гражданское общество в России и за рубежом. 2014. № 4. С. 23-27.
Корнеева И. Е.
Статья посвящена сегментации доноров, как одному из эффективных инструментов фандрайзинга в некоммерческих организациях. Рассматриваются три вида сегментации: социально-демографическая, поведенческая и психографическая, описываются основные подходы к сегментации, а также критерии выбора целевых сегментов. В заключении автор приводит краткую характеристику комплекса маркетинга применительно к фандрайзингу.
Ключевые слова: non-profit organizationsкритерии сегментациифандрайзингнегосударственные некоммерческие организацииfundraisingsegmentation of donorssegmentation criteriaсегментация доноров
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Корнеева И. Е., Менеджмент в России и за рубежом 2016 № 6 С. 4-12
Статья посвящена теоретическим аспектам применения фандрайзинга в деятельности некоммерческих организаций. Дается содержательное определение фандрайзинга, обосновывается эволюция моделей фандрайзинга – от пропаганды проблемы до выстраивания взаимоотношений с донорами, описывается пятиступенчатый процесс фандрайзинга ROPES. Проводится сравнительный анализ фандрайзинга отношений и транзакционного фандрайзинга. Рассматриваются основные направления исследований в данной области, в том числе исследования благотворительной среды и, в ...
Добавлено: 17 октября 2016 г.
Мерсиянова И. В., Корнеева И. Е., Иванова Н. В., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2015 № 1 С. 151-180
Статья посвящена выявлению роли и места фандрайзинга в обеспечении устойчивого функционирования негосударственных некоммерческих организаций (НКО). С помощью регрессионного анализа, выполненного на основе количественных данных, полученных Агентством США по международному развитию в течение 13 лет измерений Индекса устойчивости НКО, обоснована роль финансовой устойчивости в оценке устойчивости функционирования сектора НКО. Проанализированы составляющие фактора финансовой устойчивости; показано, что ...
Добавлено: 29 сентября 2014 г.
Статья посвящена выявлению роли фандрайзинга как функции управления в негосударственных некоммерческих организациях. Охарактеризованы основные подходы к опре-делению результативности фандрайзинга в НКО, с помощью регрессионного анализа выявлены основные факторы, влияющие на данный показатель. ...
Добавлено: 29 сентября 2014 г.
Корнеева И. Е., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2016 № 4 С. 48-66
Статья посвящена фандрайзингу – деятельности, направленной на привлечение ресурсов из внешних источников на социально значимые цели. На основе данных всероссийского обследования негосударственных некоммерческих организаций, проведенного в 2015 году в 33 субъектах РФ (N = 850) и глубинных интервью с руководителями НКО и специалистами по фандрайзингу, дается представление о ситуации в области привлечения средств из различных ...
Добавлено: 30 сентября 2016 г.
Корнеева И. Е., Маркетинг в России и за рубежом 2016 № 2 С. 18-27
Cтатья посвящена теоретическим аспектам применения маркетингового подхода к фандрайзингу в некоммерческих организациях. Автор даёт содержательную трактовку концепции маркетинговой ориентации фандрайзинга, приводит основные подходы к её измерению и подробно описывает основные компоненты: сбор информации о потребностях, предпочтениях, мотивах доноров, распространение информации между сотрудниками / подразделениями организации и согласованные ответные действия, предпринимаемые на основе полученной информации и ...
Добавлено: 30 сентября 2016 г.
Новаторов Э. В., Philosophy & Methodology of Economics eJournal 2013 Vol. 4 No. 27 P. 2-29
"Critical Issues of Methodological Pluralism in Marketing Science: The Case of Development Non-Profit Marketing Concept" EDOUARD NOVATOROV, National Research University Higher School of Economics Email: enova@mail.ru The paper discusses and suggests alternative methodological paradigms to approach the problem “marketing to nonmarketers.” First, the paper describes the issue of “marketing to nonmarketers” and proposes the purpose ...
Добавлено: 11 октября 2013 г.
Нефедова А. И., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2015 Т. 4 № 128 С. 166-181
В различных российских мониторинговых исследованиях стабильно фиксируется низкий уровень доверия населения к некоммерческим организациям. В то же время вопрос о том, как проблему завоевания доверия решают те организации, существование которых напрямую зависит от пожертвований населения, остается недостаточно освещенным. В данной статье представлены результаты эмпирического исследования, в котором изучается деятельность благотворительных фондов, зависящих от пожертвований населения. ...
Добавлено: 9 сентября 2015 г.
Исследование «Цифровизация некоммерческого сектора: готовность, барьеры и эффекты» проведено Центром оценки общественных инициатив ИППИ НИУ ВШЭ при поддержке программы «Центр развития филантропии» Благотворительного фонда Владимира Потанина и в партнерстве с Благотворительным фондом поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор». Цель исследования – выявление практик применения цифровых технологий, основных барьеров и стимулов цифровизации российских НКО. ...
Добавлено: 1 июля 2021 г.
Мерсиянова И. В., Гражданское общество в России и за рубежом 2013 № 3 С. 25-31
Статья посвящена выявлению связи источников финансирования НКО и их количества с оценками деятельности НКО и их экономического положения. На материалах всероссийского обследования НКО показано, что большинство российских НКО ориентированы на дивер-сификацию источников финансирования. Работа НКО получает более высокие оценки со стороны их руководителей в прямой зависимости от количества источников финансирования. Чем более диверсифицированы источники, тем ...
Добавлено: 15 ноября 2013 г.
Сахаров А. С., Калентьева В. А., Социально-экономические преобразования и проблемы 2014 № 4 С. 113-125
В данном исследовании изучаются основные мотиваторы в коммерческих и некоммерческих организациях. Основой анализа является экспертный опрос сотрудников.Основной целью работы является понимание сходства или различия мотивации в данных типах организаций. ...
Добавлено: 24 октября 2014 г.
Сурина М. А., В кн. : Профессии социального государства. : М. : ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2013. С. 308-325.
В своем исследовании Марика Сурина применила классический невоеерианский анализ для рассморения профессионального становление российских фандразеров. Фандрайзинг - это система «поднятия» или целенаправленного привлечения и формирования ресурсов (финансовых, материальных, человеческих и информационных) для конкретных нужд благотворительных проектов. Стоит иметь ввиду, что система фандрайзинга существует не только в некоммерческих организациях, но еще и в бизнес и государственных ...
Добавлено: 24 апреля 2013 г.
М. : Российская государственная академия интеллектуальной собственности, 2012
В материалах конференции обсуждается роль наук социо-гуманитарного блока в разработке мер и рекомендаций, способствующих повышению эффективности осуществляемых в России преобразований, активизации использования творческих ресурсов общества, в том числе в сфере интеллектуальной собственности. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Сборник составлен по итогам XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда и проходившей 3–5 апреля 2012 г. в Москве.
Рассматриваются следующие темы: банки и финансы, наука и инновации, вопросы местного самоуправления, менеджмент, социология и социально-культурные процессы.
Для экономистов, ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
В материале представлены результаты исследования академической неоднородности студентов российских вузов. Целью данной работы было проанализировать систему высшего образования России в разрезе вузов на предмет их академической неоднородности, под которой мы понимаем неоднородность в уровне подготовки и академической успеваемости студентов в процессе обучения, а также посмотреть на восприятие академической неоднородности и используемые по отношению к ней ...
Добавлено: 19 сентября 2019 г.
Карроль (Добрякова) М. С., Радаев В. В., Социологические исследования 2004 № 1 С. 131-133
Осенью 2002 г. Государственный университет - Высшая школа экономики в
рамках федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информацион-
ной среды (2002-2006 гг.)" начал крупный проект по созданию федерального образовательно-
го портала по экономике, социологии и менеджменту. Портал был открыт для пользователей в январе 2003 г. Вскоре он стал одним из наиболее посещаемых сайтов в образовательном ...
Добавлено: 23 августа 2012 г.
Oleg V. Ena, Чулок А. А., Sergey A. Shashnov, Technological Forecasting and Social Change 2017 Vol. 119 P. 268-279
A key element of any government's Science, Technology and Innovation policy is stable analytical infrastructure to support strategic decision making. Experience from many countries shows that substantial policy decision making requires collecting and analysing a broad range of information to develop proactive and future-oriented policies. Accordingly, infrastructure providing this information as well as evidence for ...
Добавлено: 2 июня 2016 г.
Селезнева Е. В., Менеджер здравоохранения 2012 № 11 С. 26-35
В работе проанализирована динамика распространенности случаев оплаты медицинской помощи в различных социальных группах, а также динамика бремени расходов на лечение для домохозяйств с различным уровнем доходов. На протяжении 2000-х годов более платежеспособное население все активнее обращается за платными медицинскими услугами, предпочитая оплачивать лечение официально. Более бедные пациенты, а также население менее экономически развитых регионов чаще ...
Добавлено: 26 ноября 2012 г.
Новаторов Э. В., Managing Leisure 1997 No. 2 P. 1-16
Добавлено: 20 января 2017 г.
Романенко К. Р., Higher Education in Russia and Beyond 2018 Vol. 15 No. 1 P. 16-17
Добавлено: 16 мая 2018 г.
Долженко Р. А., Барнаул : Азбука, 2012
Монография посвящена изучению возможностей внедрения инноваций в систему управления персоналом коммерческих банков. В работе анализируются наработки кредитных организаций в направлении планирования, развития, стимулирования персонала, оценивается роль компетенционного подхода в качестве основы системы управления персоналом банка.
Автором предложены конкретные рекомендации по организации и стимулированию инновационной деятельности персонала в коммерческих банках, в том числе с помощью коллективных ...
Добавлено: 3 октября 2014 г.
Карданова Е. Ю., Лоялка П. К., Чириков И. С. и др., Assessment & Evaluation in Higher Education 2016 Vol. 41 No. 5 P. 770-786
Добавлено: 7 апреля 2016 г.
Cagnin C., Havas A., Саритас О., Technological Forecasting and Social Change 2013 Vol. 80 No. 3 P. 379-385
Добавлено: 7 февраля 2013 г.
Фомин И. В., Ильин М. В., Социологический журнал 2019 Т. 25 № 4 С. 123-141
В статье очерчены основные тенденции развития социальной семиотики в последние четыре десятилетия ее существования. Отправной точкой стал интерфейс функционального анализа семиотической системы языка и структурной интерпретации языка как социальной системы. Их сближение послужило основой для дальнейшего развития междисциплинарной области социальной семиотики. Книга Майкла Халлидея «Язык как социальная семиотика: социальная интерпретация языка и значения» (1978) дала ...
Добавлено: 18 января 2020 г.
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.