?
Корпоративные социальные сети в современном менеджменте организации
Менеджмент в России и за рубежом. 2015. № 1. С. 79-88.
Приводится классификация социальных сетей и выявляются их возможности для использования в интересах корпораций. Исследуется феномен корпоративных социальных сетей, их структура, цели, задачи в управлении предприятием и персоналом. Сервисы корпоративных социальных приложений рассмотрены в контексте решения бизнес-задач организации.
Решетникова К. В., М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013
В учебном пособии рассматриваются существующие подходы к определению понятия «социальный конфликт», природа и причины конфликта. Уделяется внимание проблеме исследования и диагностики конфликтов, основным технологиям управления социальными конфликтами. Эти знания позволят студентам получить теоретическую основу для дальнейшего углубленного изучения организационной конфликтологии и приобрести навыки управления конфликтами в современных организациях.
Учебное пособие может быть использовано для подготовки студентов ...
Добавлено: 29 декабря 2012 г.
Коршунов И. А., Гапонова О. С., Инновации 2013 № 1 С. 92-102
В статье анализируется зависимость основных ключевых составляющих деятельности молодой инновационной организации от этапа развития. Подчеркивается важность построения эффективной модели организационной структуры уже на ранних фазах жизненного цикла стартапа. ...
Добавлено: 25 марта 2013 г.
Цель данной статьи - выявить отношение работников российских предприятий к корпоративным программам по укреплению здоровья на рабочем месте как части корпоративной культуры, а также сформировать представление об изменениях, необходимых при проектировании и организации корпоративных программ поддержания здоровья для повышения их востребованности. В основу статьи заложено количественное социологическое исследование, проведённое в ноябре 2019 г. — апреле 2020 г., респондентами в котором выступили штатные сотрудники российских ...
Добавлено: 9 июля 2021 г.
Липатов С. А., Несмеянова Р. К., Организационная психология 2017 Т. 7 № 3 С. 67-84
В статье рассматривается проблема взаимосвязи воспринимаемой корпоративной культуры и организационной идентификации сотрудников. Наличие данной взаимосвязи подтверждено многими эмпирическими исследованиями, однако её особенности и характер не до конца прояснены. Установлено, что на неёоказывают влияние различные переменные, как усиливая, так и ослабляя её. В статье приведен краткий теоретический обзор данной проблемы и представлены результаты проведённого эмпирического исследования. Его целью было ...
Добавлено: 16 февраля 2019 г.
М. : Академический проект, 2014
В книге рассматриваются особенности отражения экономических реалий истории и современности в самых разнообразных литературных текстах - от книг по бизнесу и менеджменту до произведений русской классической литературы ...
Добавлено: 19 сентября 2015 г.
Человеческий капитал – это те работники, чей труд способствует развитию и росту капитализации компании. Как их выявить? Как оценить эффективность социальных инвестиций? Как выстроить в целом эффективное управление персоналом в современной России? Этим и другим, связанным с ними вопросам посвящена данная монография.
Издание предназначено для специалистов управления персоналом и HR-менеджмента, студентов, магистрантов и аспирантов, обучающихся по ...
Добавлено: 7 октября 2012 г.
М. : Российская государственная академия интеллектуальной собственности, 2012
В материалах конференции обсуждается роль наук социо-гуманитарного блока в разработке мер и рекомендаций, способствующих повышению эффективности осуществляемых в России преобразований, активизации использования творческих ресурсов общества, в том числе в сфере интеллектуальной собственности. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Первакова Е. Е., Социальная политика и социальное партнерство 2012 № 2 С. 45-52
В статье сделан обзор существующих в России и за рубежом методик количественной оценки эффективности корпоративной культуры компании. Предложена корректировка индекса расчета уровня корпоративной культуры на основе исследования мнений российских менеджеров и экспертов. ...
Добавлено: 23 января 2013 г.
Чеглакова Л. М., Саарбрюкен : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011
В книге предпринята попытка обоснования исследовательского подхода к управлению как к институту, подробно анализируются условия его трансформации в переходный период, и обсуждаются проблемы адекватных научных средств его исследования. ...
Добавлено: 5 марта 2013 г.
Котляров И. Д., Труд и социальные отношения 2010 № 4 С. 82-90
В статье предложены классификация показателей продуктивности научной деятельности, а также перечень критериев, которым они должны удовлетворять. Проанализирован используемый в России показатель результативности научной деятельности (ПРНД) и обоснована его ограниченность для измерения результатов научной деятельности. Разработаны новые ПРНД, методика их расчета и способ исчисления заработной платы профессорско-преподавательского состава на основе этих показателей. ...
Добавлено: 12 октября 2012 г.
Цель данной статьи - выявить отношение работников российских предприятий к корпоративным программам по укреплению здоровья на рабочем месте как части корпоративной культуры, а также сформировать представление об изменениях, необходимых при проектировании и организации корпоративных программ поддержания здоровья для повышения их востребованности. В основу статьи заложено количественное социологическое исследование, проведённое в ноябре 2019 г. — апреле 2020 г., респондентами в котором выступили штатные сотрудники российских ...
Добавлено: 12 июля 2021 г.
Долженко Р. А., Управление корпоративной культурой 2015 № 2 С. 123-131
В статье рассмотрены возможности использования различных форм корпоративной литературы, в первую очередь корпоративной книги и этического кодекса, организации как инструмента воздействия на ее корпоративную культуру. Определена актуальность этического кодекса как нормативного элемента корпоративной культуры. Описаны возможности формирования и внедрения корпоративной книги организации на примере Сбербанка России, выделены направления работы с данным документом, в том числе ...
Добавлено: 22 мая 2015 г.
Андреева И. В., Бетина О. Б., В кн. : Россия в XXI веке: экономические и культурные тенденции развития. Сборник научных трудов по материалам ежегодной межвузовской научно-практической конференции. : СПб. : ЧОУ СПб ЭКИДА, 2010. С. 55-63.
В статье рассматриваются методолого-теоретические аспекты понимания корпоративной культуры как одного из инструментов управления персоналом организации. ...
Добавлено: 4 апреля 2013 г.
Гриднева Е. А., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского 2008 № 4 С. 278-283
Время расцвета корпоративных культур средневековых цехов - это время зарождения фирменного стиля современных компаний. Средневековая корпоративная эстетика как код корпоративной культуры придает неповторимый индивидуальный облик корпоративной культуре ремесленного цеха и выполняет функцию регулятора деятельности его членов. Этот коммуникативный потенциал фирменного стиля особенно необходим для корпоративных культур бизнеса информационной эпохи. ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.
Долженко Р. А., Барнаул : Азбука, 2012
Монография посвящена изучению возможностей внедрения инноваций в систему управления персоналом коммерческих банков. В работе анализируются наработки кредитных организаций в направлении планирования, развития, стимулирования персонала, оценивается роль компетенционного подхода в качестве основы системы управления персоналом банка.
Автором предложены конкретные рекомендации по организации и стимулированию инновационной деятельности персонала в коммерческих банках, в том числе с помощью коллективных ...
Добавлено: 3 октября 2014 г.
В монографии важнейшие проблемы управления человеческими ресурсами российских бизнес-организаций получают свое осмысление на основе теоретического анализа, базирующегося на данных массового эмпирического исследования. Рассматриваются основные факторы формирования человеческих ресурсов, представленных как многоуровневая система, ведущие направления деятельности служб УЧР, их связь с реальной практической трудовой деятельностью работников, с практиками приема на работу, профессионального обучения, карьерного продвижения, анализируется ...
Добавлено: 14 марта 2014 г.
Т.Ю. Базаров, М. : Юрайт, 2014
В учебнике рассмотрены вопросы психологии управления персоналом. Основное внимание сфокусировано на психологической составляющей сферы управления организации человеческими ресурсами. Рассмотрен организационный контекст управления персоналом, основные подходы, стратегии управления персоналом, жизненные стадии и циклы организации. Описаны методы и технологии управления персоналом. В состав книги вошли методы формирования кадрового состава, поддержания работоспособности персонала, реформирования организации. В структуру учебника ...
Добавлено: 12 декабря 2013 г.
Гапонова О. С., Алехина О. Ф., Удалов Ф. Е., Н. Новгород : Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2013
Учебное пособие содержит материалы по основным разделам курса «Основы менеджмента». В работе освещаются методологические основы и особенности управленческой деятельности организаций, функционирующих в рыночных условиях, с учетом формирования и развития зарубежного и отечественного менеджмента. Учебное пособие содержит практические задания, выполнение которых позволит студентам применять и закреплять теоретические знания, превращая их в профессиональные компетенции.
Предназначено для студентов ННГУ, ...
Добавлено: 28 июня 2013 г.
Представлен и протестирован способ реорганизации студенческих учебных групп с помощью анализа социальных сетей (Social Network Analysis, SNA). Задача, сформулированная администрацией факультета менеджмента НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), состояла в том, чтобы сформировать на основе имеющихся четырех учебных групп 2‑го курса бакалавриата три новые. Главным условием выступало сохранение сложившихся дружеских и деловых отношений между студентами. Технические требования состояли ...
Добавлено: 18 сентября 2014 г.
М., Волгоград : Центр прикладных научных исследований, 2011
Сборник содержит материалы по проблемам социального развития современного российского общества, перспективам, субъектам и институтам защиты социального благополучия, актуальным проблемам развития современного информационного общества, представлен анализ проблем социального позиционирования. ...
Добавлено: 26 июля 2012 г.
Мазина Анна Александровна, Вопросы структуризации экономики 2010 № 2 С. 310-314
О том, как мотивировать работников повышать свой инновационный потенциал. ...
Добавлено: 12 ноября 2012 г.
Бородин А. И., Шаш Н. Н., Белокрылова О. С., Человек и труд 2012 № 10 С. 10-16
В настоящее время в компаниях применяются различные модели организационного обучения. В статье проанализированы стадии подготовки к обучению персонала, и выявлены причины применения в компаниях различных моделей обучения. ...
Добавлено: 3 декабря 2012 г.
Бородин А. И., Шаш Н. Н., Сорочайкин А. Н., Основы экономики, управления и права 2013 № 4(10) С. 103-109
Оценка эффективности работы персонала предприятия, как правило, направлена на решение ряда важных задач: достижения высокого уровня результативности сотрудниками каждого подразделения компании; повышения эффективности использования трудового потенциала предприятия; выявления наиболее перспективных сотрудников и включения их в кадровый резерв предприятия; установления непосредственной зависимости между заработной платой работников и эффективностью их труда; построения действенной системы мотивации персонала предприятия. ...
Добавлено: 22 декабря 2013 г.