• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Измерение феномена "школа": гуманитарный подход

Автором представлены суждения на тему феномена "школы" с позиций "гуманитарного" подхода. Как выглядит феномен "школа" с точки зрения институциональной экономики, педагогики, социологии, менеджмента, права? Каковы возможности универсального подхода для интерпретации феномена "школа" на языке этих наук? В каком случае можно говорить о школе, как организации, а в каком - как об институте? Называя школу "институтом", мы предполагаем, что речь идет об определенном укладе, построении жизни организации, где фактор доверия друг к другу членов сообщества позволяет им решать проблемы наиболее оптимальным способом.