• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Рефлексивно-развивающие среды формирования мышления и самосознания субъектов образовании

Семенов И. Н.

Проблематика образовательной среды впервые комплексно анализируется с междисциплинарных позиций взаимодействия рефлексивной психологии, рефлексивной педагогики, рефлеакмеологии в методологическом, историко научном, теоретическом, методическом, организационном и практическом аспектах. Методологически вводится понятие «рефлексивно-развивающая образовательная среда», которое составляет - с системой других рефлексивно научных понятий - теоретическую основу разработки рефлетехнологий изучения и активизации интеллектуально-творческого и личностно-профессионального развития учащихся и педагогов как субъектов непрерывного образования. Предлагается типология рефлексивно-образовательных сред в целях развития мышления и самосознания человека