?
Использование системы управления обучением (LMS) для организации и проведения контроля при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе
В статье рассматриваются и анализируются инструменты электронной системы управления обучением (LMS), которые позволяют осуществлять различные виды контроля при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе. Контроль при обучении иностранным языкам является одним из основных условий, обеспечивающих успешность образовательного процесса, что обусловливает актуальность исследования. Система LMS располагает набором инструментов, которые позволяют осуществлять контроль, соответствующий критериям конструктивности, надежности, валидности, практичности и информативности. При помощи LMS преподаватели иностранных языков могут осуществлять формальный и неформальный контроль, а также успешно реализовывать самоконтроль. Описанные в статье возможности системы позволяют сделать вывод об эффективности ее использования для организации и проведения различных видов контроля.