?
Формирование молодежного предпринимательского сообщества как инструмент повышения предпринимательской активности в России
Развитие молодежного предпринимательства является одной из приоритетных задач модернизации экономики страны. Авторами проведен анализ отечественного и зарубежного опыта форм и способов поддержки и развития молодежного предпринимательства, выделены основные форматы: благотворительные фонды, студенческие бизнес-клубы на базе университета, национальные и интернациональные бизнес-клубы, бизнес-кампусы, бизнес-инкубаторы для студентов и/или молодых предпринимателей, молодежные дискуссионные клубы, консультационные студенческие организации. Для создания комплексной площадки поддержки и стимулирования предпринимательства в молодежной среде в России авторами предлагается формировать всероссийскую сеть межвузовских бизнес-клубов. В статье разработаны основные концептуальные положения создания такой сети, структура и механизмы ее формирования, сформулированы основные результаты и ожидаемые эффекты.