• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Современные маркетинговые практики: первоначальный сравнительный анализ исследований в развитых и развивающихся странах

Международный проект "Современные маркетинговые практики", объединивший исследователей из 17 стран мира, занимает особое место в научной дискуссии о концептуальных основах маркетинга. Методология данного исследования, возникшая на стыке теории и практики, предполагает, что любая компания в своей маркетинговой деятельности использует элементы как транзакционного маркетинга, так и подхода, именуемого маркетингом взаимоотношений.

В статье предложена схема для проведения предварительного сравнительного анализа результатов, полученных в исследованиях различных стран, участвовавших в проекте "Современные маркетинговые практики", а также намечены дальнейшие пути проведения межстрановых сопоставлений.