?
Формы контроля диалогических умений в международных экзаменах по английскому языку
Данная статья продолжает серию статей, связанных с контролем устной речи на этапе школа-ВУЗ, и предназначена для учителей старшей школы и преподавателей вузов.
Тема и проблема статьи обусловлены возросшим интересом к организации системы контроля и оценивания умений говорения, особенно в связи с временным отсутствием данной части в ЕГЭ. Очевидно, что в обновленном формате экзамена данная часть будет скорее направлена на отбор тех абитуриентов, которые готовы к академическому общению в вузе, а не тех, кто просто готов к устному взаимодействию в ситуациях бытового общения.
Целью данной публикации является анализ существующих подходов к контролю диалогических умений устной речи на английском языке, использующихся в международных и национальных экзаменах по английскому языку.
В данной статье анализируются типы заданий на контроль диалогических умений устной речи, рассматриваются параметры и критерии их оценивания.