?
Правовая природа образовательных правоотношений
Среднее образование: управление, методика, инновации. 2013. № 1. С. 49-60.
Макарова И. А.
В статье определены понятие образовательного отношения, его предмет и объект, субъектный состав, отличительные признаки. Раскрыты отличия образовательных отношений от гражданско-правовых и административных правоотношений с учетом особенностей современной образовательной системы российского государства.
Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие общего, среднего профессионального, высшего образования, профессионального обучения и дополнительного образования в Российской Федерации. Представлены ключевые индикаторы развития образования в странах ОЭСР. В сборнике использованы данные Росстата, Минпросвещения России, Минобрнауки России, Федерального казначейства, ОЭСР, а также собственные разработки Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского ...
Добавлено: 26 ноября 2019 г.
Рубцов В., Дубровина И. В., Забродин Ю. и др., Психологическая наука и образование 2007 № 1 С. 69-89
Статья раскрывает цели, задачи, основные принципы и направления модернизации системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся в образовательных организациях среде с учетом тенденции мирового развития и новых социальных требований в этой области. Без такого обновления невозможно обеспечить высокое качество и доступность образования в России для всех категорий детей и молодежи, а также снизить рост напряженности в ...
Добавлено: 11 сентября 2014 г.
Статистический сборник, содержащий данные, отражающие уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации. Сборник содержит сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Отдельные разделы посвящены оценке образовательных достижений учащихся, связи образования с рынком труда, финансированию образования, составу обучающихся, персоналу, условия обучения, образованию лиц с ограниченными возможностями здоровья; представлены международные сопоставления. ...
Добавлено: 15 октября 2018 г.
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2013
Представлены материалы второй международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние инновационной деятельности в образовании, науке, промышленности и социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных технологий.
Представляет интерес для широкого круга научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и специалистов в области инноватики и современных информационных технологий. ...
Добавлено: 18 апреля 2013 г.
Метелькова Е. И., Российский научный журнал 2010 № 2(15) С. 14-19
В статье описываются приоритетные задачи Службы практической психологии образования, определяющие ее как инструмент социального развития. ...
Добавлено: 11 сентября 2014 г.
Гохберг Л. М., Бондаренко Н. В., Кузнецова В. И. и др., Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2021
В настоящем сборнике, подготовленном Институтом статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», представлены данные, отражающие уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации. Сборник содержит сведения о деятельности организаций, реализующих образовательные программы различных уровней. Отдельные разделы посвящены связи образования с рынком труда, финансированию образования, составу обучающихся, персоналу, условиям обучения, образованию ...
Добавлено: 15 июля 2021 г.
М. : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014
Материалы XI международной конференции. 19-20 февраля 2014 г. ...
Добавлено: 18 октября 2014 г.
М. : Языки славянской культуры, 2010
Добавлено: 1 сентября 2015 г.
Статистический сборник, содержащий основные показатели, характеризующие в динамике развитие общего, среднего профессионального образования и высшего образования в Российской Федерации. Представлены ключенвые индикаторы развития образования в странах ОЭСР. ...
Добавлено: 17 июля 2017 г.
М. : МГПИ, 2012
Сборник научных статей по материалам XI Межвузовской научно-практической конференции "Филологические традиции в современном литераткрном и лингвистическом образовании", которая состоялась на филологическом факультете МГПИ в марте 2012 года ...
Добавлено: 6 марта 2015 г.
Мешкова Т. А., Сабельникова Е. В., М. : Федеральный институт развития образования, 2013
Рассматриваются основные предпосылки, методология, инструментарий и процедура проведения международного проекта «Оценка результатов обучения в высшем образовании» (Assessment of Higher Education Learning Outcomes, AHELO), реализованного в 2009-2012 ОЭСР в формате пилотного исследования в качестве возможной альтернативы международным рейтингам для оценки практических навыков студентов вузов, обучающихся в различных языковых, культурных и институциональных контекстах. В статье дается оценка ...
Добавлено: 20 января 2014 г.
Метелькова Е. И., Вестник практической психологии образования 2008 № 4 С. 45-49
Статья посвящена роли Службы практической психологии образования в работе органов управления образованием по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в едином комплексе мер. ...
Добавлено: 11 сентября 2014 г.
Ревякина Н. В., М. : РОССПЭН, 2007
Впервые в русской литературе дается перевод источников воспоминаний учеников и современников о крупнейшем итальянском гуманисте и педагоге эпохи Возрождения (XV век) Витторино да Фельтре. Перевод сопровождается большой исследовательской статьей о гуманисте и подробными комментариями. ...
Добавлено: 17 марта 2014 г.
Очиров О. Р., Бутылов Н. В., Саранск : Издатель Афанасьев Вячеслав Сергеевич (ИП Афанасьев В. С.) 430010, г. Саранск, ул. Ворошилова, 2. www.13rusprint.ru, 2016
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ЯЗЫКА, ПЕРЕВОДА И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Москва, 23-25 марта 2016 г.
Организаторы: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» ...
Добавлено: 22 февраля 2017 г.
Статистический сборник, отражающий уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации. ...
Добавлено: 1 ноября 2016 г.
Буримская Д. В., Азимут научных исследований: педагогика и психология 2016 Т. 5 № 4(17) С. 84-86
Аннотация. В данной статье рассматривается значимость компетенций, которые формируются у студентов лингвистических вузов, необходимые для работы в их профессиональной деятельности. В статье проанализированы требования к квалификациям и необходимым знаниям ППС, согласно приказу Минздравсоцразвития в условиях ин- форматизации образования. При этом в основных общеобразовательных программах для магистров и бакалавров по направлению «Лингвистика» не предусмотрен курс по ...
Добавлено: 26 января 2017 г.
ННГАСУ, 2010
В сборник включены материалы II международной научно-практической конференции по следующим направлениям: психологические проблемы многоуровневого образования, развитие личности, современные проблемы обучения и воспитания. ...
Добавлено: 4 ноября 2014 г.
М. : Пашков дом, 2014
В сборнике представлены тексты докладов международной научной веб-конференции "Базовые идеи ЮНЕСКО в современном образовании, культуре и науке" (Москва, март 2013). ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
Омск : Омский государственный институт сервиса, 2013
Материалы 6-й Всероссийской конференции с международным участием РТСЦ-2012. ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Книга, в которой об учителях рассказывают их ученики, — результат коллективной работы примерно 50 молодых ученых, представляющих практически все факультеты и отделения московского кампуса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». О своих учителях рассказывают как те, кто учился в НИУ ВШЭ, так и те, кто получал образование и делал первые академические шаги в других вузах. ...
Добавлено: 17 сентября 2013 г.
Gorizontow L., Rocznik Instytutu Europy Środkowo-Wschodniej 2013 Vol. 11 No. 3 P. 15-23
Достигнутое российскими и польскими историками взаимопонимание в оценке общего прошлого не находит пока должного отражения в практике школьного преподавания. Отсюда важность двустороннего проекта, направленного на подготовку учебных пособий для учителей, который стартовал летом 2013 г. Сложившийся в школе интерес к истории российско-польских отношений обеспечит приток студентов на соответствующие специализации, в том числе реализуемые в формате ...
Добавлено: 26 февраля 2014 г.
Деркачев П. В., Вопросы образования 2014 № 4 С. 128-147
Представлен обзор ис- следований, посвященных взаимосвя- зи между заработной платой педагоги- ческих работников школ и экономикой региона, а также региональным факто- рам, под воздействием которых скла- дывается уровень заработной платы педработников. Рассмотрены основ- ные показатели заработной платы пед- работников в регионах: абсолютный размер оплаты труда, заработная пла- та педагогических работников относи- тельно средней по экономике ...
Добавлено: 15 сентября 2014 г.
Коллективная монография «Российская школа: начало XXI века» представляет собой экспертный взгляд на российскую систему общего (школьного) образования в контексте динамично изменяющихся условий современного мира. Доклад составлен в формате Белой книги, позволяющем с опорой на данные официальной статистики, международные и отечественные мониторинги в сфере образования, результаты социологических исследований раскрыть основные тенденции развития российской школы, содержание и эффекты государственной образовательной политики, выделить сохраняющиеся ...
Добавлено: 24 апреля 2019 г.